Мобильная версия | Купить рекламу на Roem.ru
roem.ru
roem.ru

Почитать / 29.06.2009 17:51:35 / Создана пародия на Тэглайн 2009

Распечатать rss поток комментариев к этой статье



Перейти к источнику



Реклама:

- Читай Roem.ru в Google Reader!


Чтобы оставлять комментарии, необходимо залогиниться или зарегистрироваться.


Terekhov
  Маркетинг
29.06.2009 19:35:32 #

Прикольно :)


29.06.2009 20:14:47 #

а мне почему-то кажется, что они его сами сделали


Alter Ego
 
29.06.2009 20:51:08 #

Может в следующем году Tagline закрыть за ненадобностью и оставить Tagliner, как более объективный рейтинг?


sinodov

  главный редактор
29.06.2009 21:13:15 #

Я бы не полагался на рейтинг людей, не умеющих от ста отнять единицу.


Alter Ego
 
29.06.2009 21:27:19 #

Даже если сами тэглайновцы его сделали, все равно смешно ;)


Alter Ego
 
29.06.2009 21:49:39 #

to Alter Ego

Да как же сами:)

Самое смешное, что Tagline ничего не предъявит Tagliner:) Tagline - это проект физического лица. Не пойдет же Терехов в суд и не скажет же: защитите мою деловую репутацию. Это же будет просто смешно. Уже и сейчас смешно:) Смеются все, даже Тэглайн, т. к. другого ничего не остается:)

Вебмастер.spb - молодцы, прикольно:) Зарегистрируйте еще Tagliner - как торговую марку и потом купите Tagline, рублей за пять:)


Terekhov
  Маркетинг
29.06.2009 21:55:15 #

У нас есть чувство юмора, в отличие от некоторых. И мы ценим хорошие шутки. Это - хорошая :)


Alter Ego
 
29.06.2009 21:59:01 #

Вот и здорово. Все рады и довольны:) Ура!


30.06.2009 14:22:05 #

Андрей Терехов, Вы не отвечаете за свои слова, у Вас отсутствует понятие порядочности и совести. Я, заявляю Вам это в открытую, не прячась за анонимными псевдонимами и делаю это на основании фактов:

До начала рейтинга Вы писали:
1. 16.03.2009 18:55:08 http://www.roem.ru/2009/03/12/rate12032009/
С точки зрения прозрачности я уже отвечал - мы приложим все усилия, чтобы сделать в этом году все этапы максимально прозрачными. Коэффициенты и их распределение будут зафиксированы в методологии до старта голосования. Общий балл будет на закрыт, а показан в разбивке по всем коэффициентам.

2. 21.04.2009 19:15:51 http://www.roem.ru/2009/04/18/addednews10399/
Что правильно, а что нет - позвольте решать нам. Открытая публикация методологии и всех коэффициентов - и так шикарный подарок тем, кто хочет накрутить рейтинг. Практически руководство к действию.
В открытом доступе будут опубликованы данные по коэффициентам, по тому, кто за кого голосовал, а также разнообразные комментарии представителей студий по ситуации на рынке. И общий список компаний. Т. е. что касается расчета рейтингового балла - каждый из множителей будет опубликован в открытом режиме.
Таким образом, рейтинг становится абсолютно прозрачным. Чего так и требовали большевики =)


После публикации результатов, Вы отказались раскрыть данные по коэффициентам, а когда Вас в открытую обвинили в непорядочности, Вы предпочли отмолчатся. или спрятаться за анонимов http://www.roem.ru/2009/05/27/rating27052009/.

И кто ВЫ после этого? Вы думаете, что профессиональное сообщество этого не видит?
Репутация зарабатывается годами, а теряется в один момент. И чувством юмора, её не компенсировать.
Считаю, что такие поступки не должны оставаться без наказанными. Постараюсь, чтобы эта информация стала доступна на актуальных ресурсах Интернета.


Лернер Евгений

  управление, менеджер
30.06.2009 14:23:57 #

Джокер - это моё сообщение.


Terekhov
  Маркетинг
30.06.2009 15:24:11 #

"Я, заявляю Вам это в открытую, не прячась за анонимными псевдонимами" - написал Евгений Лернер под виртуалом "Джокер".

Даже и говорить с вами смысла не вижу после такого опуса.

Кому интересно - поднимите историю комментов персонажа "джокер", все сразу станет понятно.


_ar

  Тэглайн, масштабирование, PR, стартапы
30.06.2009 15:42:13 #

> Вы думаете, что профессиональное сообщество этого не видит?

Мне будет рассказывать об отношении профессионального сообщества человек, который проигнорировал главное отраслевое мероприятие, в отличие от большинства коллег? При том, что объем наших контактов (Тэглайн) с этим сообществом отличается на порядки от Вашего? Вам не приходило в голову, что многие люди основывают свое мнение на своих же наблюдениях, а не чужих?


> Репутация зарабатывается годами, а теряется в один момент.
> Считаю, что такие поступки не должны оставаться без наказанными. Постараюсь, чтобы эта информация стала доступна на актуальных ресурсах Интернета.

Сколько я Вам должен за PR? Мы как раз не могли найти человека с таким функционалом.


> Самое смешное, что Tagline ничего не предъявит Tagliner:)

Вы в своем уме? Мы предъявим им бутылку хорошего коньяка. Если Рябых пьет коньяк.


> Tagline - это проект физического лица. Не пойдет же Терехов в суд и не скажет же: защитите мою деловую репутацию. Это же будет просто смешно.

Это действительно смешно. Про «физическое лицо» мантру уже много раз слышал. Зачем защищать нас от того, что приносит нам трафик, тИЦ и повышает настроение? Нам нравятся пародии на Тэглайн, мы всячески будем поддерживать подобные инициативы. А про суд — ну ходили уже Терехов и Будневский в суд. И?


> а мне почему-то кажется, что они его сами сделали

При том, что во всех релизах написано, кто именно его сделал. Я надеюсь, что это была шутка, а не иллюстрация твоих журналистских skills. ;-) Привет.


И про стоимость Тэглайна — это даже не 5млн. рублей. Если действительно продавать в нем места, то столько можно заработать за один рейтинг, судя по текущей динамике предложений. А, еще ведь ссылки можно поставить. Если ставить цель выжимать из него деньги — можно много чего придумать.


Лернер Евгений

  управление, менеджер
30.06.2009 16:12:28 #

Анлрей Терехов, это всё что Вы можете ответить на прямое обвинение в непорядочности?
А по поводу Джокера, я давно это уже не скрываю. Вы или любой другой, может перечитать все мои сообщения под ником Джокер, там все по делу и нет ничего такого за что мне могло бы быть стыдно.

Алексей, у нас другие приоритеты, очень много работы и свой взгляд на такие мероприятия, как Сайт 2009. А количеству контактов, мы предпочитаем качество. И не всякий PR, можно считать успешным.


Alter Ego
 
30.06.2009 17:12:28 #

to ar

>.......стоимость Тэглайна — это даже не 5млн. рублей.

Это типа предпродажная подготовка:)? Неужели Вы думает, что кто-то может заплатить за него больше 1 млн. руб. Продавайте его быстрее, пока есть что продавать и кому покупать:)


Alter Ego
 
30.06.2009 17:12:29 #

Раменский на хабре все уже изложил, по-моему. Забавляет дубляж дискуссий на параллельных ресурсах.


Alter Ego
 
30.06.2009 17:14:18 #

2 Alter Ego

Ихмо, реальная стоимость где-то в районе 3-5 миллионов болтается.


Alter Ego
 
30.06.2009 17:36:49 #

Цена рождается из спроса. Подумайте кому теоритечески это рейтинг может быть нужен? Ликвидность у Таглайна низкая:) И цена его будет только подать.


Alter Ego
 
30.06.2009 17:52:50 #

А кто такой Никита Лаврушевич?


Alter Ego
 
30.06.2009 19:14:18 #

http://habrahabr.ru/blogs/webdev/63077/ - это то, что изложил Раменский.


cinichno
  PR
30.06.2009 19:23:39 #

to Алексей Раменский
Рябых коньк очень даже пьет, и мы все тоже) на ваши комменты сделали скриншот, так что теперь не отвертитесь:)


Alter Ego
 
30.06.2009 19:31:04 #

А кто такой Раменский?


_ar

  Тэглайн, масштабирование, PR, стартапы
30.06.2009 21:45:11 #

> Это типа предпродажная подготовка:)? Неужели Вы думает, что кто-то может заплатить за него больше 1 млн. руб. Продавайте его быстрее, пока есть что продавать и кому покупать:)

Поверьте, я умею оценивать стоимость бизнеса. Был директором по развитию «Магазина Готового Бизнеса» в свое время. Но дело не в этом. А в предложениях, которые нам поступают. 1млн.рублей делается на партнерствах за несколько месяцев. Но это как-то глупо продавать. Мы все этим занимаемся, потому что это прикольно.


> Раменский на хабре все уже изложил, по-моему. Забавляет дубляж дискуссий на параллельных ресурсах.

Вас забавляет, а мне Лернеру скоро придется выставлять счет за консалтинг.


> Цена рождается из спроса. Подумайте кому теоритечески это рейтинг может быть нужен? Ликвидность у Таглайна низкая:) И цена его будет только подать.

Тому, кто забьет на концепцию, будет покупать левый трафик и продавать его студиям под видом клиентского, а также сделает весь процесс закрытым, что даст возможность продавать места. Мой расчет цены актива определеяется из текущих цен спроса на места в Топ-20.


> to Алексей Раменский
Рябых коньк очень даже пьет, и мы все тоже) на ваши комменты сделали скриншот, так что теперь не отвертитесь:)

У Вас Лернер вызвал подозрения на тему того, что я пытаюсь отвертеться от своих слов? ;-) Очень рад буду видеть Андрея. Жаль, что его не было на «Сайте». Передавайте привет. Кстати, кеш Яндекса прогрессивнее скриншотов.


cinichno
  PR
30.06.2009 22:56:43 #

to Алексей Раменский
> У Вас Лернер вызвал подозрения на тему того, что я пытаюсь отвертеться от своих слов? ;-) Очень рад буду видеть Андрея. Передавайте привет.
нет, Лернер у нас ничего подобного не вызвал) Привет передам, но думаю, он его и сам тут прочитает)

>Жаль, что его не было на «Сайте». Передавайте привет.
везде не поспеть, к сожалению. у нас на эти даты был Neva Camp)

> Кстати, кеш Яндекса прогрессивнее скриншотов.
Мы тоже очень любим Яндекс и конечно кеш прогрессивней. зато скриншоты надежней)


05.07.2009 00:12:43 #

мне кажется, этот тред интересен только его непосредственным участникам. В связи с чем хочется предложить им выйти и поговорить лично, не грузя ни в чем неповинную аудиторию Роема.
Комментарии были скрыты.


05.07.2009 02:57:39 #

Забавная редакционная политика!?
Если "этот тред интересен только его непосредственным участникам", зачем было убирать?.
Это по просьбе многочисленного PR-отдела АДВ?

Жаль, такая милая беседа была! Придется мой материал разместить на ресурсах не подконтрольных PR-отделу АДВ. Хорошо, что присылаются письма с текстами комментариев.

А что Вам, как модератору больше не понравилось? Про PR АДВ или что кто-то их использует?


05.07.2009 10:43:21 #

я потому и уточнил, что комментарии скрыты. Я тут вообще специалист технический, обратитесь к главному редактору. Он вам популярно объяснит, почему нехорошо пытаться использовать принадлежащий ему ресурс в своих целях, а когда ресурс сопротивляется нарушению своей экологии, бросаться голословными обвинениями.

Я вот вообще в рынке веб-разработки разбираюсь очень поверхностно. Единственное, что я, как простой читатель, мог бы из треда вынести - что у вас тут серпентарий какой-то, и что ото всех участников обсуждения надо держаться подальше и ни в коем случае не рисковать сотрудничать.


Alter Ego
 
05.07.2009 11:56:27 #

как же вы все боитесь АДВ. Прям культ устроили.


05.07.2009 14:10:13 #

Технический специалист, у меня к Вам вопрос. Это Вы почитали и как простой читатель, определили , что интересно, а что нет?
Я смотрю Вы удалили не только здесь, а так же истории всех сообщений, которые можно было посмотреть в профилях участников.

Вопрос к посетителям. А здесь на Роеме и раньше такое было, что могли убрать половина дискуссии, которая шла не один день? Или это в первый раз?


Onlooker
 
05.07.2009 14:32:20 #

главред, поциент, похоже, неоперабелен.
Выносите.


sinodov

  главный редактор
05.07.2009 14:33:10 #

Бывало.
Обычно, когда участники очень агрессивны друг к другу.

Если кого-то не устраивают действия модератора - пишите на sinodov@roem.ru, обсуждения в тредах, обычно, удаляются.


05.07.2009 14:35:46 #

Обращаюсь к главному редактору. Юрий, у Вас появилась новая услуга: "Убираем не понравившиеся комментарии по просьбе отдельных участников"?
Прошу, Вас восстановить, ту часть комментариев, которую скрыл Ваш модератор.


05.07.2009 14:39:04 #

Да, здесь, на Роеме, всегда удаляют чрезмерный флуд, разборки и разговоры пользователей с самими собой.
Это вообще частный ресурс с собственной политикой и собственными представлениями об этике и эстетике.
Кстати, к вопросу об этике. Судя по вашему "а тут на Роеме всегда?", вы пришли сюда исключительно ради этого треда и даже не потрудились оглянуться вокруг и сориентироваться, где вы оказались. А потом начали оскорблять администрацию, которая площадку для ваших выступлений слишком неохотно предоставляет. Какое после этого к вам будет отношение?

Это уж Битрикс так устроен, что в профилях перестают отображаться скрытые комментарии. Было бы очень странно, если бы они в них отображаться продолжали.

Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, куда с претензиями обращаться - уже сказал.


sinodov

  главный редактор
05.07.2009 14:39:17 #

Нет, не было такой услуги.
Как и "воостановление нравящихся комментариев по просьбе участников"


Alter Ego
 
05.07.2009 14:43:11 #

кого-то мне этот чувак напоминает своей феерической манерой расставления запятых...очень-очень напоминает...


05.07.2009 14:57:48 #

Спасибо, Юрий. Мне понятна Ваша редакционная политика.

Андрей, жаль здесь юмор не ценят и не понимают, на следующей недели попробуем на других ресурсах.


novos

 
05.07.2009 18:27:31 #

хороший юмор и хороший коньяк - спасут мир.
предлагаю оба рейтинга проводить совместно. никогда не будет обиженных и забытых.
:)


06.07.2009 00:44:11 #

А жаль. Я было уже прикупил попкорна и надеялся узнать подробности про то, сколько же на самом деле экспертов у теглайна и как их зовут, а тут комментарии снесли. Вообще мне действительно интересно, а вдруг удастся сломить администрацию теглайна и они откроют всю историю голосования. Нельзя же все время отвечать "чо хотим то делаем, наш рейтинг". Вот и на Сайт2009 даже директор АДВ максимально открещивался от рейтинга и было видно, что он уже не рад такой популярности. Думаю, еще немного надавить, и Терехову напрямую скажут "да опубликуй ты все цифры, пусть даже они и подогнаны".


_ar

  Тэглайн, масштабирование, PR, стартапы
06.07.2009 01:29:59 #

2Воевода — если бы Вам было интересно — Вы бы могли спросить меня лично. А так — еще один желающий покрасоваться на неувядающем инфоповоде. «Сломить администрацию теглайна» — это уже совсем что-то внеземное, не надо ничего ломать, просто спросите меня. «Нельзя же все время отвечать „чо хотим то делаем, наш рейтинг“» — да, пора это прекратить уже, надо законодательно нам запретить так говорить. Рейтинг получился таким, что его все обсуждают, только потому, что мы принимали правильные решения в течение достаточно долгого времени. Не вижу смысла сейчас вводить там управление «коллективным бессознательным». Повторюсь, мы можем дозированно показывать результаты по запросу. Кому было интересно — такой запрос сделали. Хоть заговоритесь Терехову и давите до посинения — решения по подобным вопросам принимает не он, а известно кто.

А пунктуация-то у г-на Павлова зачотненькая, такая мало где встречается.


sinodov

  главный редактор
06.07.2009 08:53:21 #

Может того, опубликуем, наконец?


06.07.2009 11:36:43 #

2ar
Мне, если честно, абсолютно все равно, кто там в администрации рейтинга, так как я лично ни с Тереховым, ни с Вами не знаком. Мне также абсолютно нет никакой нужды красоваться, так как я не пишу ни ФИО, ни фирму в профайле. И мне абсолютно все равно, сколько мнений написано от виртуалов, сколько от Альтерэг, а сколько от конкретных людей. меня интересует исключительно суть постов.

А суть такая. Теглайн опубликовал рейтинг, который обладает некой системностью только в первой пятерке, причем системность эта субъективна, но хотя бы понятна. А дальше вообще полный хаос. Мне лично все равно на каком месте РБК софт, Артус, Артсофт и кто там еще открыто выражал недовольство. Мне не ясно в принципе, с чего у большинства фирм такие места. Я тут выборочно изучал портфолио фирм из первой сотни, да так увлекся, что изучил почти половину списка. могу сказать, что в части отражения достижений фирм за последние годы рейтинг Теглайн - полный бред. Я в эту ветку примеры не буду выкладывать, их и так много написано, но совершенно непонятно, что отражает Ваш рейтинг.

В первые годы он отражал некий уровень известности студий, причем был более менее понятен не только в части первой десятки, но и по всему списку. А сейчас он что отражает? Те, кто голосовал, голосовали против, а не за. Я думаю что и методику администрация изменила по ходу рейтига, увидев полную бессистемность рейтинга. Я вот думаю, что вы не выкладываете результаты не потому, что Вы подтасовывали цифры в расчетах, а потому что как только все увидят, кто за кого голосовал, то поймут, что единственным принципом голосования было "голосовать за тех, кто и так будет наверху, а далее случайно". И это с точки зрения голосовавших фирм правильная стратегия. А все Ваши повышающие коэффициенты никак на рейтинг не влияли. В Вашем рейтинге это было для отвода глаз.

Поэтому мне странно, что администрация защищает рейтинг так рьяно. Понятно, что она хочет оставить все как есть. Но мне стратегически непонятно другое. Зачем Вы, как новый фронтмен рейтинга отрицаете очевидные вещи? Особенно меня поразило отрицание релевантности опроса мнения о рейтинге на Теглайне. Мой вам совет, хотя вы в нем конечно не нуждаетесь - откройте все коэффициенты, признайте, что методика себя не оправдала и объявите о продаже рейтинга. это и имидж рейтингу вернет, и есть шанс его сохранить в будущем. А если Вы так и продолжите бросаться на всех, кто недоволен рейтингом, то продать его не сможете - кому нужен рейтинг с таким имиджем?


cinichno
  PR
06.07.2009 17:56:38 #

нет, ну ведь упорно люди не желают быть счастливыми)






Соотношение CPM: 07'2010
Медиатаргет - 47
Яндекс.Директ - 29
Бегун - 22
Google - 21



Новые
комментарии



momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

illyn > Живой Журнал запустил ботов в массовую эксплуатацию

illyn > К ЖЖ припилили экспорт в Facebook и Twitter и внутриЖЖшные Pingback'и

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Muchacho > Google потерял два года на российском рынке

ivan777 > Публичный саппорт: Почему Вконтакте блокирует аккаунты с деньгами без следа?

Гросс > Колыбельная для СМИ

СМИшник > Колыбельная для СМИ

Матфей > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

satisfactor > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

HR > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

umkalive > Mail.ru таки включил поиск Google

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора


Почитать


От читателей


чтобы добавлять свои ссылки, надо зарегистрироваться на сайте




   
© ООО "Гейзер"