«Мегафон» принимает больше всего абонентов по MNP

Развитие событий: Переносимость сотового номера: первый миллион бывших "мобильных рабов" подал заявление (23 октября 2014)

Сервис Dr. Tariff упорядочил данные по переходам абонентов от одного сотового оператора другому:

Видно, что "Мегафон" собирает больше всего недовольных, МТС - меньше, остальные операторы, включая "Билайн" и Tele2, получают отток из-за MNP.

Комментарий Roem.ru: весомый грубый и зримый индикатор отношения абонентов к сервису оператора. Жаль только, что абсолютные цифры (пока) не таковы, чтобы MNP реально было угрозой для абонентской базы. И интересно, что "Мегафон" в июне стал лидером по оттоку. О своих предположениях почему так произошло, можете рассказать на editor@roem.ru

Добавить 16 комментариев

  • Ответить

    За что абоненты на Билайн так обижены? За всё время больше всего жалоб видел на МТС и Мегафон, а Билайн на их фоне выглядел более порядочным. Это я в основном про лохотроны и разводилово. А с покрытием у всех — либо оно есть, либо его нет, а дальше историческое распределение по регионам. Или расскажите, как оно обстоит на самом деле.

  • Ответить

    За что абоненты на Билайн так обижены? За всё время больше всего жалоб видел на МТС и Мегафон, а Билайн на их фоне выглядел более порядочным. Это я в основном про лохотроны и разводилово. А с покрытием у всех — либо оно есть, либо его нет, а дальше историческое распределение по регионам. Или расскажите, как оно обстоит на самом деле. Я тоже абонент Билайн, с сетями действительно есть проблемы, но у кого их нет? И оператор вроде настроен устранять проблемы, хотя это мало кого волнует, люди любят здесь и сейчас :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    За что абоненты на Билайн так обижены? За всё время больше всего жалоб видел на МТС и Мегафон, а Билайн на их фоне выглядел более порядочным. Это я в основном про лохотроны и разводилово. А с покрытием у всех — либо оно есть, либо его нет, а дальше историческое распределение по регионам. Или расскажите, как оно обстоит на самом деле.

  • Ответить

    >> у билайна плохо с сетями по стране. как абонент билайна говорю За последний год побывал в четырёх продолжительных (неделя и более) экспедициях по стране: Северный Кавказ, дельта Волги, Сибирь, Байкал, Крайний Север. Везде с собой симки «большой тройки». Билайн лидирует как по покрытию, так и по качеству сервиса. И по месту моего жительства, в Сочи — тоже. И ещё он лучше по следующим пунктам: — стоимость услуг; — юзабилити личного кабинета; — время реагирования техподдержки; — наличие, качество и скорость интернета; — описания тарифов и стоимости дополнительных услуг (сервисов). Уверенно могу сказать: «Билайн» значительно лучше. Причём, ещё пару лет назад даже не думал, что буду отказываться от МТС. Сейчас он оставлен только для идентификации в разных старых сервисах, где сложно сменить номер телефона. Их нововведение, в части дополнительной ежемесячной оплаты за услугу «Запрет я на связи», стало последней каплей. А с «Мегафоном» как раз сейчас веду трёхдневную переписку, на предмет их самодеятельности с оповещениями. У них в техподдержке работают забавные специалисты. Но, нет времени сейчас возиться со скриншотами. Кстати, у «Мегафона» связь самая дорогая. И очень заметно дороже, в поездках по стране. «Билайн» больше всего удивил в селе Кюсюр . Изначально были подтверждённые данные о том, что там есть «Мегафон». А оказался — «Билайн». Примечание: никаких договорённостей с компаниями нет, в переговоры не вступал, на тестирование ничего не брал.

  • Ответить
    Анатолий Орлов AliExpress Россия, ex-Ozon.ru, ex-Яндекс

    И интересно, что «Мегафон» в июне стал лидером по оттоку. О своих предположениях почему так произошло… Интересно там есть корпоративщики? А то если крупная компания перейдет несколькими тысячами мобильных номеров сразу, это может вызывать любые локальные выбросы на графике.

  • Ответить

    MNP уже нормально работает? По началу говорили о проблемах с роумингом, невозможности нормально заплатить через всякие терминалы, которые просят выбрать оператора, а потом не принимают введённый номер, и т.п.

  • Ответить

    Сергей Шинкарёв, вот в том же Сочи во время командировки на линии Адлер — Красная поляна связи у меня часто не было, в то время как у товарищей с миелофоном связь была. в самой Красной Поляне и в самом Адлере — да, всё есть. с миелофоном же знаком только в части использования их 4G, нареканий нет ни у нас, ни по стране. у билайна бывает инета нет или он слабенький. но это всё субъективно.

  • Ответить

    Ох, зря люди в мегафон идут. С мегафоном уже года 3 — воровство денег задолбало — в партнерскве с ifree часто подключают на всякий «премиум-контент». Похоже, чтобы не злить сильно абонентов снимают понемного — 50-70 рублей (втихую, без уведомлений), но за месяц может выходить прилично. Как-то посчитал, что с 2х семейных аккаунтов за месяц ушло порядка 700 рублей. Обращение через их сайт «борьбы со мошенничеством» ни к чему не приводит. Также задалбывает спам. Даже в городе скорость соединения по 3G качеством как диал-ап из 90х. Неудивительно, что и отток от них большой. П.С. Еще одна «фишка» которая «порадовала — обычно проверяю баланс через USSD запрос — код 100 или 102 — причем у разных операторов они разные, я их не запоминаю, поэтому могу набрать и тот и другой. Так вот мега повесила на 102 платную услугу — рублей за 50 (было давно, не помню точных цифр). Набрал не тот код — будь добр поделись полтинничком. Вот такой веселый быдло-опсос.

  • Ответить

    О, теперь новая тема в тренде что ли — «Мегафон ворует»? SMS-антиспам у МФ не самый лучший, это да. Ну и тарифы закрутили, стало похуже. Ну ничего, в тройке всегда один немного в жопе, а первый и второй начинают жировать. И периодически меняются. Вот сейчас Билайн в жопе, начали работать, подтягиваться. А вот кто следующий?

  • Ответить

    Так, на первый взгляд — не сходятся графики. А нельзя сделать общий, по балансу переходов для каждого оператора (кто когда вплсе, когда в минусе по MNP)?

  • Ответить

    У Билайна самая гадкая связь в Москве и Подмосковью. Покрытие за последние два года только ухудшилось. Тех заявки не были обработаны нормально ни разу, хотя обещали улучшение покрытия. Постоянные обрывы разговоров (50% случаев в день минимум), постоянные недозвоны мне или от меня, постоянные глюки сети, постоянно неработающий 3G. На этом фоне они еще умудрились в одностороннем порядке отменить скидки за лояльность и повысить тарифы. Я унес номера в МТС и Мегафон и ни сколько не жалею. Общаюсь теперь бесплатно внутри МТС, звонки если обрываются, то это скорее исключение, чем правило, есть претензии к 3G, но это и не основное, для чего я пользую МТС. Так что график вполне оправданный и вполне показательный.