«Рамблер» выпустил анонс почты для хипстеров

Команда "Рамблер-Афиши" представила промо-страницу будущей почты портала, интерфейс которой явно заимствует облик почтового клиента Apple, вплоть до дизайна кнопок.

Естественно, поскольку почта очень "вязкий" сервис, надолго удерживающий зарегистрировавшихся пользователей, у сервиса будут механизмы получения почты с других серверов. Также "Рамблер" обещает минимум рекламы.

Скорее всего, новой  аудиторией сервиса станут хипстеры, благосостояние которых не позволяет им приобрести компьютер марки Apple, но которым хочется приобщиться к знаменитому брэнду.

Комментарий представителя компании

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    sule

    А форму для мыла оставить слабо было? Или каждый должен помнить, что у Рамблера «скоро» открытие новой почты? Дайте форму, ну.

Добавить 44 комментария

  • Ответить
    Денис Бесков школа системного анализа

    Странно видеть такие измышления про «благосостояние не позволяет» без указания автора новости. Это же не факт, а чьё-то мнение с закосом на провокацию.

  • Ответить

    Денис, мы не указываем авторов новостей. Мы их экранируем. Потому что они должны выполнять то, что их просят редакторы, а не комментаторы или пиарщики. В случае претензий можешь обратиться к главреду или ко мне. Я тебя внимательно выслушал. Объясню: непонятно, зачем пользователю Мака, у которого этот интерфейс уже есть, заводить почту на Рамблере. Остаются те, у кого Маков нет — хипстеры-нищеброды. Просто логика, никаких мнений.

  • Ответить
    Денис Бесков школа системного анализа

    Юра, логика у каждого своя. Начать стоит с того, что там, где автор видит «явно заимствует облик почтового клиента Apple», я вижу «опирается на лучшие интерфейсные решения на рынке». И тогда вся ветка рассуждений про Мак — это лишь одна авторская фантазия. Интересная по-своему, но не без понимания того, чья она.

  • Ответить
    Денис Бесков школа системного анализа

    Ещё возможное рассуждение — что Рамблеру проще всего привести Афишевскую аудиторию, т.к. она под рукой. А Афишевская аудитория — это типа хипстеры. Поэтому аудитория будет из хипстеров-нищебродов. Однако прикол в том, что хипстерская аудитория давно не на Афише, а на ЛАМе, а теперь ещё — и на ФурФуре.

  • Ответить

    «Опирается»? Да Афиша просто поставила на них шезлонг и пьет мартини. Да, конечно, поработать чтобы создать свой сервис пришлось. Но все равно, этот километровый забег Рамблер с Афишей начали далеко не с нулевой отметки. Я вообще не понимаю, зачем долго выяснять кто автор, если бы можно было сказать «А я не думаю что тут было заимствование» и я бы тебе тут же ответил «А я думаю, что было» и мы бы тихо мирно разошлись по разным углам со своими точками зрения.

  • Ответить

    Мне неохота разбираться в сортах заимствования. Roem.ru, все-таки, не для пионеров, мы все понимаем, что синтез решений существующих на рынке с прибавлением своих хороших идей — правильный и хороший путь создания сервисов. То что мы увидели много заимствования из Apple — ну извини, мы так видим.

  • Ответить
    Денис Бесков школа системного анализа

    Юра, вот с этого-то всё и началось: мы — это кто? Если студентка горного, которая вписалась за недораха компилять новости — это одно.

  • Ответить

    Денис, еще раз объясняю, без шуток: новости публикующиеся в новостях одобряются редакцией. Да, это не самая прозрачная схема для читателя, но на то у нас есть свои причины, о которых я уже писал.

  • Ответить

    Было бы. Но не будет. У всех работа (в крупнейших интернет-компаниях страны, подсказываю), свое хобби-писательство людям светить не хочется, вдобавок.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Автор, сходи в среднюю школу. Должно быть или «целевой аудиторией являются», или «аудиторией станут» (без «целевой»). Не надо писать бессмыслицу только потому, что слова красивые, и взрослые дяди их употребляют.

  • Ответить

    А форму для мыла оставить слабо было? Или каждый должен помнить, что у Рамблера «скоро» открытие новой почты? Дайте форму, ну.

  • Ответить
    Семенов Иван Объединенная компания «Афиша-Рамблер»

    Мы старались сделать удобный, красивый и качественный продукт и мне кажется, что это получилось. Странно, что эти качества у автора как-то ассоциируются с хипстерами. Уверен, что любому пользователю нравится, когда о нем заботятся и предлагают хороший инструмент. Вы ошибаетесь, если думаете, будто стильными и удобными сервисами пользуются только хипстеры, а обычному человеку можно подсовывать любую помойку и он не заметит разницы. Надеюсь, нам удастся это доказать.

  • Ответить

    Синодов прав — каждый должен изобрести свой собственный велосипед. Тогда мир заиграет яркими разнообразными красками, а не единой цветовой яблочной гаммой. ;) (посмотрите, например, на азиатский нет — вот где всё гораздо веселей, чем в унылых американском и нашем)

  • Ответить

    Просто Рамблер — смешная компания-неудачник. Любую иронию или сарказм в свою сторону они всегда гарантировано воспримут болезненно. Зачем же журналистам упускать столько благодатный повод для глума?

  • Ответить

    Любую иронию или сарказм в свою сторону они всегда гарантировано воспримут болезненно. Самое забавное, что больше всех здесь жгут Бесков и Синодов, которые к новому Рамблеру отношения не имеют никакого.

  • Ответить

    В последнее время как раз ничего так шевелятся. Рамблер.Касса и Рамблер.Авиа — неплохие штуки. Альтер, Вы не поняли иронии или поняли иронию? Мне нужно знать ответ на этот вопрос, чтобы дальше продолжать диалог.

  • Ответить

    Не, тут мы наблюдаем то, о чем я говорил Крейнину и Хабдулину — невозможно переломить восприятие проекта за пару недель. Год-два — более реалистичный срок. Рамблер выглядел как «все пропало», видимая движуха началась через несколько месяцев после прихода Молибога — http://tobecontinued.ru/page/4/ еще и года не прошло с выпуска первых обновлений. Та же фигня происходила с одноклассниками, которые сильно испортили себе карму платными регистрациями и несоответствующим времени дизайном. Но с течением времени отношение к ОК поменялось, поменяется и к Рамблеру: от поисковых амбиций они отказались, а остальное у них более чем адекватно времени. Молибог и Широков оказались одними из самых своевременных управленцев, при этом, в отличие от Оганджанянца (Андреева), они приходили на уже существующие проекты. Но Андреев, конечно, тоже крут.

  • Ответить

    По факту гуглем больше перекликаний, чем с apple mail. Эппл, кстати, дольше всех сопротивлялся горизонтальному представлению списка писем рядом с открытыми письмами. На мысли о ябле может наводить интерфейс сафари, но скриншот вебсервиса в сафари это стандарт презентации вебсервисов. Тому есть простые причины: 1. Одна страница отображается без вкладок, значит ничто не загромождает место 2. Дизайнеры (и дизайнеры-руководители разработки и графические дизайнеры и дизайнеры, отвечающие за презентацию продукта) любят мак

  • Ответить

    У «Рамблера» есть один дикий технический косяк, на фоне которого их почта не может считаться современной ни в каком виде. В среднем письма от веб-сервисов до «Рамблера» идут 5 минут. Для сравнения, до «Гмейла» такие же письма доходят за 10 секунд.

  • Ответить

    Насколько помню, это их стратегия борьбы со спамом — «хороший» сервер не забоится повторить отправку и письмо дойдет А плохой забьет болт и спамерское письмо отсечется.

  • Ответить

    не, ну, эта политика будет еще эффективнее, если ее довести до совершенства: не принимать письма, отправленные меньше, чем 10 раз

  • Ответить

    > Насколько помню, это их стратегия борьбы со спамом — «хороший» сервер не забоится повторить отправку и письмо дойдет это очень смелая стратегия — отличать хороший сервер от плохого по количеству попыток доставки)

  • Ответить

    Совершенно обычная стратегия: можете отсюда начать исследование вопроса http://en.wikipedia.org/wiki/Greylisting Посмотреть, на каких принципах Рамблер настраивает антиспам можно здесь: http://developers.rambler.ru/opensource/rspamd/config/ Все открыто же. Это идеологическое решение, а не баг.

  • Ответить

    > В среднем письма от веб-сервисов до «Рамблера» до «Рамблера» идут 5 минут опять же если речь идет о письмах от массовых вебсервисов, то дело, наверное, не в Greylisting, а в тормозах почты, или как-то все совсем плохо.

  • Ответить

    > Насколько помню, это их стратегия борьбы со спамом — «хороший» > сервер не забоится повторить отправку и письмо дойдет > А плохой забьет болт и спамерское письмо отсечется. Я прекрасно знаю, что это такое, но меня как пользователя совершенно не устраивает ситуация, когда я должен ждать несколько минут, чтобы получить письмо для подтверждения аккаунта и т.п. Почему на гмейл те же самые письма приходят буквально за 10-30 секунд?