«Яндекс» начал делать почту для доменов

Развитие событий: "Яндекс" превратит клиентов "Почты для домена" в пользователей "Коннекта" (20 июня 2018)

Компания "Яндекс" запустила "Яндекс.Почту" для домена, аналог Google Mail для доменов компании Google, запущенной в 2006-м году.

Пользователь может создать в своем домене до 100 ящиков с неограниченным пространством под почту, услуга бесплатна, в случае отсутствия у пользователя домена, его предлагают зарегистрировать через Reg.ru - домен в зоне .ru обойдется при этом в 590 рублей.

Доля "Яндекса" среди почт Рунета, несмотря на безоговорочное лидерство в поиске, почти в два раза ниже, чем у Mail.ru, поэтому очевидно, что компания таким образом хочет получить дополнительную аудиторию своих сервисов.

e0ifc6

Данные TNS Web Index, сентябрь 2009

Стоит отметить, что отсутствие лицензируемой почты у "Яндекса" отмечал Герман Клименко: "Если бы «Яндекс» лицензировал свою почту – можно было бы договариваться с Яндексом. Но «Яндекс» свою почту не лицензирует, если сравнивать те предложения, которые есть на российском рынке. А у меня, у LiveInternet всегда были проблемы с почтой". Решить проблемы Герману помог Google Apps, также как и ряду других крупных проектов, как в России, так и на Украине и в Белоруссии.

Добавить 36 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Будет ли там показываться реклама? Будет ли она оцениваться по другим тарифам? «Айтишник», «Корпоративный»? Будет ли SLA?

  • Ответить

    Мое мнение. Реклама отключается даже в обычном интерфейсе, следовательно должна отключаться и здесь. Ничто не мешает настроить вам свой почтовый клиент и просматривать почту без рекламы. Что прельщает малый бизнес здесь? Нам обещают ящики НЕОГРАНИЧЕННОГО объема . Думаю, за деньги сервис работать не станет. Нет же платных тарифов на Фотках, а там объем хранимой информации не ограничен, (у Пакасы и Фликра есть платные тарифы), нет платного тарифа у Яндекс XML. SLA — пользовательское соглашение http://pdd.yandex.ru/rules/ «Сервис (включая все возможности Яндекс.Почты, доступ к которым предоставляется посредством Сервиса) предоставляется Яндексом «как есть». Яндекс не гарантирует соответствие Сервиса и/или Яндекс.Почты целям и ожиданиям пользователей, бесперебойную и безошибочную работу Сервиса и/или Яндекс.Почты в целом и их отдельных функциональных возможностей, в частности. Яндекс не несет ответственности и не возмещает никакой ущерб, прямой или косвенный, причиненный пользователю Сервиса или третьим лицам в результате использования или невозможности использования Сервиса и/или Яндекс.Почты»

  • Ответить

    Да дело-то не в самой почте и показе рекламы в ней. Просто Google Apps начинают набирать популярность по всему миру, все больше и больше компаний переходит на них, а там поиском Гугла пользоваться много легче, чем чьим либо еще. Поэтому как и с Мозиллой было — главное не отдавать Гуглу аудиторию. Малый бизнес прельщает не безразмерность ящика, а возможность сэкономить на поддержании своей инфраструктуры почтовой системы и борьбы со спамом.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Гугл не упоминает в своих «советах» Яндекс.Почту, а Роем — Рамблер.Почту. Учитывая другие новости всё говорит о том, что Гугл и Роем спелись!

  • Ответить
    Альтер Эго

    1. win.mail.ru 244,438 9.65 00:09:24 23.55% 2. mail.yandex.ru 71,441 11.49 00:13:24 11.03% 3. mail.rambler.ru 28,367 11.45 00:11:57 11.26% 4. mail.google.com 20,578 9.57 00:09:25 9.02% реальные соотношения почтовых сервисов на текущий момент. вопросы откуда взял что это такое и прочий бред сразу нах. кто в теме понимает откуда цифры удалена последняя колонка.

  • Ответить

    Maxime, вы, все же, иногда обращайте внимание на местные реалии. Тут Лось-Анджелез перешел на гугло-почту — 30 тысяч аккаунтов за 7,5 млн. долларов 250 долларов за аккаунт. Где экономия?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Для примера взят стат по источникам почтового трафика одного достаточно крупного проекта стат пробит по другому проекту соотношения не меняются, цифры отражают уникальных живых людей у каждого есть имя пол и возраст и ящик в одном из почтовых сервисов. человек в месяц, кол-во страниц, время на проекте, процент новых (все цифры для каждого источника) 1. win.mail.ru 244,438 9.65 00:09:24 23.55% 2. mail.yandex.ru 71,44 11.49 00:13:24 11.03% 3. mail.rambler.ru 28,367 11.45 00:11:57 11.26% 4. mail.google.com 20,578 9.57 00:09:25 9.02% если принять что других источников почтового трафика не существует (ими можно пренебречь) имеем распределение долей почтовых сервисов за последний месяц мыло 67% яндекс 20% рамблер 7% гул 6% возможно доля мыла слегка завышена (можно пробить точнее но лень)

  • Ответить

    Юра, Р.Почта по данным TNS за сентябрь (по их счётчикам) в полтора раза меньше Я.Почты и в полтора раза больше Почты.ру. По панели TNS Р.Почта — третья и меньше Я.Почты чуть менее, чем в два раза и также в полтора раза больше Почты.ру. Почему ты не хочешь менять график? Лень, принцип или что-то ещё? Ты понимаешь, что вводишь в заблуждение аудиторию?

  • Ответить

    Ребят, вы там в «Рамблере» все вообще с ума посходили, что постоянно меня лечите, как новости писать? Смотрю в данные TNS за сентябрь, Россия 12-54 Monthly Reach у почты «Рамблера» 4900K, у почты «Яндекса» 9100K 1,85 вроде, намного ближе к двум, чем к полутора, нет? Во-вторых, цель графика не показать всех лидеров, а нелидерство «Яндекса» в почте. Одного лишь мыла бы хватило, но по дороге глаз еще за Почту.ру зацепился. А за «Рамблер» почту — нет. Добавлять и обновлять какие-то графики бессмысленно для текста — «Яндекс» лидером от этого не станет. А ваше желание быть на графике — не основание.

  • Ответить

    >Ребят, вы там в «Рамблере» все вообще с ума посходили, что постоянно меня лечите, как новости писать? У вас в Роеме вопросы аудитории все так нервно воспринимают? >Во-вторых, цель графика Наверно, стоило бы написать это в новости, чтобы не возникало непонимания (дисклеймер: последняя фраза является поучением, как писать новости).

  • Ответить

    Когда говорят, что я кого-то ввожу в заблуждение и при этом при делении 9,1 на 4,9 получают 1,5 — да, нервно воспринимаю. В новости не написано что этот график меряет по величине все топовые почты Рунета. На графике прямо указано, что он отражает посещаемость только лишь Мейла, Яндекса и Почты.ру. По-моему, этого достаточно.

  • Ответить

    sinodov, не думаю, что Лось-Анджелиз это местные реалии, даже для Роем. В 2008 sochi.ru переполз на Google Apps с 50$ за аккаунт конечному пользователю. Вообще-то, до 100 аккаунтов Google Apps бесплатен, если устраивают возможности и ограничения бесплатной версии, Этого числа для малого предприятия обычно хватает с головой. ЗЫ: Для Лос-Анжелеса 7.25 млн. — это стоимость перехода, сама почтовая система обойдется в 24,5 млн. на 5 лет (получается около 163$ за аккаунт в год). Но здесь особые условия по обеспечению безопасности хранения почты. Ну и: Previously, Levin, general manager of the city’s Information Technology Agency, predicted that the Google-based system would save taxpayers $8 million to $30 million.

  • Ответить

    Юра, говоря про «полтора» я не пытался занизить цифру, а просто прикинул на глазок, чтобы показать, что Р.Почту очень странно игнорировать. Можно ли тебя попросить не придумывать интриги-скандалы-заговоры налету? >В новости не написано что этот график меряет по величине все топовые >почты Рунета. На графике прямо указано, что он отражает посещаемость >только лишь Мейла, Яндекса и Почты.ру. По-моему, этого достаточно. Юра, новость выглядит как «Яндекс запустил почтовый хостинг а вот посмотрите ещё на лидеров почты по версии TNS». Подумай над этим.

  • Ответить
    Альтер Эго

    rambler не годует! на графике не указали катастрофа мировая! Лучше свои «новые» проекты идите допиливайте, а то последние юзеру сбегут от вас

  • Ответить

    Тогда незачем прикладывать график с данными TNS. Потому как совсем не у всех есть доступ к их статистике и может сложиться впечатление, что этот график был оттуда скопирован и отражает реальное соотношение сторон. Юра, если бы там на графике Яндекса или Мейла не было — я бы точно также стал задавать вопросы. К теме «вы все там в рамблере того-сего?».

  • Ответить

    Ну, лично я вижу этот график, просто как сравнение. И даже считаю, что мало того рамблер, там и почта.ру лишняя — хватило бы и Мэйла. Ну естевственно, что Рамблеру это не понравилось. Как это, мы же там есть, почему нас там не показали? А если на порно-сайте похожого типа график выложить, вы и туда протестовать пойдете, почему нас там нет? Глупость какая. Сравнение и сравнение.

  • Ответить

    >А если на порно-сайте похожого типа график выложить, вы и туда протестовать пойдете, >почему нас там нет? Глупость какая. Сравнение и сравнение. Вы же прекрасно понимаете, что не пойдём, зачем задавать очевидно странные вопросы?

  • Ответить

    Хорошо что они выбрали http://www.reg.ru как партнера а то я как то пытался сделать MX записи в Ру-Центр http://www.nic.ru для своего домена , и чуть с ума не сошел! Пришлось 2 часа до тех. службы дозваниваться а потом они еще минут 40 мне объясняли как это сделать! Нет чтобы самим это сделать, но нет они оказываются этим не занимаются. Вот и выбрали Рег.Ру. И правильно!