Мобильная версия | Купить рекламу на Roem.ru
roem.ru
roem.ru

Инсайды / 26.10.2009 17:36:34 / "Рамблер" потерял $3 млн. на "Дамочке"

Распечатать rss поток комментариев к этой статье

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.



"Рамблер" избавился от "неправильных" активов с убытками:

Холдинг eHouse стал единоличным акционером проектов «Дамочка.ру» и Bannerbank, контрольные пакеты акций которых были проданы им в 2006 г. Rambler Media Group (RMG). Об этом сообщил CNews Владислав Улендеев, председатель совета директоров и исполнительный директор eHouse. По его словам, сделка по выкупу контрольных пакетов состоялась в этом году, сумму Улендеев называть не стал. В пресс-службе RMG не смогли прокомментировать информацию о продаже данных активов.

...

В итоге, как говорится в отчете за 2008 г., «Дамочку» было решено деконсолидировать. Убытки от переоценки данного актива составили в 2007 г. $1,2 млн, в 2008 г. - $5,1 млн. Правда, они частично компенсировались отложенными налоговыми обязательствами на $1,2 млн и долей миноритарных акционеров в «Дамочке» в размере $1,9 млн. Таким образом, общий убыток, который «Дамочка» принесла «Рамблеру» за два года, составил $3,2 млн.

Источник




Реклама:

- Читай Roem.ru в Google Reader!


Официальная позиция/Комментарии экспертов:

 

?



Чтобы оставлять комментарии, необходимо залогиниться или зарегистрироваться.


Alter Ego
 
26.10.2009 18:47:43 #

Закономерно.

Если посмотреть на приобретения сделанные в последние три года Мылом, Рамблером, Яндексом и РБК (Мамба, Smaper, Яндекс.Пробки, Мой круг, Пейкеш, Квип), "Рамблер" можно будет лишь похвалить за покупку долей в Прайсе и Бегуне.

Чем думали при закупки "Дамбочки" и "Буербанка" непонятно


rambler
 
26.10.2009 18:55:27 #

рамблер то хвалить можно и просто так :)

а вот менеджмент рамблера - хвалить не за что,
вместо того чтобы развивать проекты они как на базаре.. купили - продали.

Все что покупает яндекс -- он потом развивает, добавляет функционал, переплетает с другими проектами - и зарабатывает на этом деньги.

А управление рамблера: купили, год повздыхали, пообсуждали - продали в убыток. и так со всем.


Alter Ego
 
26.10.2009 19:34:46 #

Абсолютно верно. Именно так Рамблер и поступил - купил, год повздыхал, пообсуждал. А потом вообще забыл.


remu
  рекламодатель
26.10.2009 19:51:04 #

Ну зарабатывает он или нет мы не знаем.
Зарабатывает он на ПОИСКЕ - считай директе.
И на маркете - тоже отчасти поиск.

А остальное - какой там баланс идёт :) чёрт его знает.

Просто рамблер разваливается.. а Яндекс так легко не развалишь %)


vetervoda

  Антиклоун/Искажение поля реальности
26.10.2009 21:10:46 #

Скучные местечковые события


linker
 
26.10.2009 22:12:21 #

это не рамблер разваливается, это ненужное выкидывается


vencha
 
26.10.2009 22:35:58 #

А Морейнису обратно прайс.ру не продадут???


remu
  рекламодатель
26.10.2009 23:37:56 #

linker а поиск это тоже что-то ненужное ?
он просто выкидывается неспеша :)
или ваш новый поиск должен выстрелить ? :)


linker
 
27.10.2009 01:34:50 #

эти вопросы омерзительны чуть более, чем полностью и я отказываюсь на них отвечать!!!111


27.10.2009 01:35:56 #

Ололо Рамблер, купил дамочку и убил.

Судьба этого проекта — тихая старость и уход в прошлое. Почему-то как сравнение приходит в голову Омен.ру, был такой сайт знакомств.

А всё потому, что посетители Дамочки — молодёжь, стареют, женятся и уже теряют интерес к такому ресурсу. А новая смена склонна модно тусить ВКонтакте, их на Дамочку уже хрен загонишь.


jet
 
27.10.2009 03:36:57 #

> А всё потому, что посетители Дамочки — молодёжь, стареют, женятся и уже теряют интерес к такому ресурсу.
> А новая смена склонна модно тусить ВКонтакте, их на Дамочку уже хрен загонишь.

не думаю что дело в этом, посмотрите хотя бы на это – Мамбе почему-то ВК не мешает :)
http://traffic.alexa.com/graph?&w=400...=mamba.ru&

Ресурсом надо было заниматься и развивать его, тогда и списывать не пришлось бы.


27.10.2009 04:13:27 #

jet, то что вы говорите про развивать — да, да, да, верно! Но всё-таки сравнение с Мамбой некорректно. Мамба и Дамочка принципиально разные ресурсы.

1. по географии:
Мамба для всех, а Дамочка больше "тусовочный" со всякими встречами офлайн и вечеринками. Это только крупные города.

2. по цели посещения:
Мамба — это поиск "спонсоров" и "быстро развести" кого-то, Дамочка — весело тусоваться, новые друзья и впечатления.

3. по аудитории:
Дамочка — это активная интернет-молодежь, в основном офисный планктон. Мамба — это олигархи, их "дочки", проститутки и их клиенты.

...ещё сто отличий...


Alter Ego
 
27.10.2009 04:28:59 #

"О, месье понимает толк в извращениях!" ©


remu
  рекламодатель
27.10.2009 04:43:33 #

>> 3. по аудитории:

как-то слишком много у нас олигархов :)
и проституток... с клиентами.

а молодёжь это до скольки ? расхожее просто понятие..
я почему спрашиваю.. потому что все кого я видел с кроваток и дамочек в своей массе не достигали 16 лет..
когда они успели вырасти и обзавестись семьёй ? :)

кстати как продать молодёжь ? если у нас тематики не молодёжные подавляющие деньги приносят рекламные..


HitMan
 
27.10.2009 07:28:47 #

>>Мамба — это олигархи, их "дочки", проститутки и их клиенты.
Это 5!))
А так хорошо сравнивать начал)


jet
 
27.10.2009 09:35:55 #

pianist,
Те различия, о которых вы говорите - это вторично. Главное, что изначально и мамба и дамочка это дейтинг.
И на настоящий момент сервисы на мамбе больше отвечают целям целевой аудитории. Если бы дамочкой занимались, то следили бы за модой и вводили бы аналогичные сервисы, меняли бы позиционирование, думали над чем-то еще новым, концептуальным. Я особо не следил за ними, но кажется там меняли только дизайн, причем не в лучшую сторону.
Кстати с началом кризиса дейтинговые сайты, что у нас, что на западе, увеличили прибыль. То, что дамочка, будучи старейшим дейтинговым сайтом рунета (существует с 2001 года!) и так бездарно сливает свою аудиторию, это "заслуга" целиком самой компании, ВК тут ни разу не при чем, он под дейтинг не заточен.


jet
 
27.10.2009 10:01:09 #

Как пример - пользователи плачутся, просят исправить баги плагина дамочки к миранде, а в ответ тишина :)
http://damochka.ru/bb/index.php?showtopic=12483&st=480
Причем похоже на его разработку забили как раз после покупки сайта Рамблером в 2006.


Alter Ego
 
27.10.2009 10:09:03 #

> А Морейнису обратно прайс.ру не продадут???

За 3 коп., а потом будут точно также плакать про переоцененный актив.


27.10.2009 11:29:26 #

Мамба это сервис на основе которого порталы сделали разделы знакомств у себя и мамба имеет постоянный приток новых пользователей. А вот дамочка - это такая социальная сеть за основу который был взяты знакомства (дейтинг) . На основе дейтинга невозможно создать успешную социальную сеть. Так как дейтинг нужен периодически на короткое время. Социальную сеть надо строить на основе сервиса которым можно пользоваться годами.


Alter Ego
 
27.10.2009 11:38:17 #

Дамочка был сверх популярным сайтом, по крайней мере в Петербурге.


sinodov

  главный редактор
27.10.2009 15:27:50 #

Ключевое слово "был".

Излетающий портал покупающий на излете еще один проект, вряд ли сможет что-то хорошее сделать


монстр
 
27.10.2009 15:51:05 #

да у рамблера все ресурсы запущены. Непонятно ваще, чем вон там занимается разработка, менеджеры бесконечные. Просто один сплошной застой. И на этом фоне храбрящиеся сотрудники рамблера выглядят по крайней мере смешно (скорее печально).


seva
 
27.10.2009 16:16:27 #

так их любимый фильм это "Титаник". Они себя ассоциируют с оркестром на его палубе)


linker
 
27.10.2009 16:44:17 #

про храбрящихся сотрудников и титаник смешно, ага

(попкорн, иди к папе)


remu
  рекламодатель
27.10.2009 17:03:54 #

:))

Стадии умирания. Первая стадия: отрицание и изоляция. Вторая стадия: гнев. Третья стадия: торг. Четвертая стадия: депрессия. Пятая стадия: принятие.


монстр
 
27.10.2009 17:32:24 #

to linker: "про храбрящихся сотрудников и титаник смешно, ага"

чего ж тут смешного можно увидеть в ниспадающих графиках посещаемости например ваших фото и видео ресурсов, которая вышла на уровень 2006 года? Да и функционал которых остановился на указанной дате. Вот те и "ага".


linker
 
27.10.2009 18:28:43 #

Чуваки, мы делаем новые сервисы, а не костыли для старых. Вполне очевидно, что старые будут продолжать падать, потому-что они полное УГ.

Вы, главное, не забывайте, что не только вы тут самые умные)


linker
 
27.10.2009 18:30:17 #

>Стадии умирания. Первая стадия: отрицание и изоляция. Вторая стадия: гнев.
>Третья стадия: торг. Четвертая стадия: депрессия. Пятая стадия: принятие.

remu, я вас понимаю, но в данном случае вы ошибаетесь


sinodov

  главный редактор
27.10.2009 18:40:46 #

Линкер, а существует концепция, в соответствии с которой "Рамблер" занимается видеохостингами? Youtube кое-как вышел на нулевые денежные потоки недавно, как я понял, у вас же масштаб несколько не тот (хотя и расходы не такие).

Но зарабатывать на видео, в Рунете, если я не ошибаюсь, так и не научились.

В чем профит? Или делаете must have, чтобы юзеры не разбежались и снизить скорость падения? Но это же не рост?


Alter Ego
 
27.10.2009 18:46:36 #

Линкер, на счет пять, ты проснешься, откроешь глаза и забудешь все, что было в рамблере.


монстро
 
27.10.2009 18:48:56 #

"Чуваки, мы делаем новые сервисы,"
Да тут, я вижу, реальные пацанчеги собрались. Ну тада респект и уважуха. Как сделаешь, покажешь?
"Чуваки, мы делаем новые сервисы," - да, узнаю. Это коронная фраза разработчиков, когда к ним обращаешься сделать что-то реальное... Правда выходило одно вышеупомянутое УГ.
Мы то пока видим то, что есть, а не то что будет. А новые сервисы у вас постоянно делают, тока они чото не особо работают...


linker
 
27.10.2009 19:02:50 #

Юра, да, существует.


sinodov

  главный редактор
27.10.2009 19:28:51 #

И к кому подойти за ответом в чем она заключается? Концепция Морейниса тут озвучивалась, но она устарела, как понимаю.


Alter Ego
 
27.10.2009 19:29:57 #

Ваня, Alter Ego может рассказать "как оно на самом деле", без раскрытия внутренней кухни и собственной личности.

Почему не пользуешься?


linker
 
27.10.2009 20:02:43 #

А зачем тусовочке что-то знать раньше времени? Лучше продолжайте поливать помоями, вам так привычнее :)

Юра, несколько спешишь.


remu
  рекламодатель
27.10.2009 20:17:47 #

а пади скажи что необоснованно поливают

за те три года что мы с рамблер в той или иной степени работаем уважения к нему не прибавилось. скорее свелось всё к пофигизму..


linker
 
27.10.2009 20:25:01 #

да, пофигизм — та ещё проблема.

а в каком контексте с Р работаете?


linker
 
27.10.2009 20:48:13 #

remu, плюс.

Я два с половиной года работал в Яндексе и хорошо представляю как внешнюю оценку Рамблера, а также вижу внутреннюю. Хоть я и не согласен с отзеркаливанием проблем Р на новых сотрудников типа меня, но понимаю, почему это происходит. Будем в меру возможностей улучшать всё, до чего дотянутся ручонки.


монстрооо
 
28.10.2009 00:26:45 #

када они будут, эти новые сервисы?
уж запарились все поп-корн жрать...


ideali

  Зайка
28.10.2009 09:52:51 #

Поднимайте индустрию fmcg, продолжайте жевать поп-корн.
Мы пока делом займемся.


sinodov

  главный редактор
28.10.2009 10:44:43 #

Я поставил reminder в календаре на год вперед со ссылкой на твой комментарий.


ideali

  Зайка
28.10.2009 11:12:02 #

Спасибо, поставил себе тоже. И да, спасибо дополнительно мотивируешь.
Приятно будет ответить за свой базар™ на роеме.


монстроооо
 
28.10.2009 13:39:10 #

реальный положительный результат возможен только в одном случае - если в рамблере удалось собрать сплочённую команду, включающую топов, разработчиков и менеджеров проектов. Тока в этом случае возможно выбрать правильные приоритеты и справиться с поставленной задачей. Потому как спецы в рамблере всегда были и сейчас вроде как есть... Тока занимались они ерундой... Каждый своей


ОГО
 
28.10.2009 16:46:11 #

а еще Рамблер съэкономил 3 млн на более дешевой туалетной бумаге)

смотреть нужно ИТОГи баланса, а не постатейно. А по итогам, это самый Рамблер второй по выручке после Я


Alter Ego
 
28.10.2009 17:14:16 #

Мы пока делом займемся.

Алишер, зайка, неужели наконец?!


Alter Ego
 
31.10.2009 19:19:32 #

За сколько linker продаст рамблеру укогошечку?


HitMan
 
01.11.2009 00:36:59 #

Последний Альтер, Linker мне подарит укогошечку!
зы. альтеры, вы номеруйтесь что ли.






Соотношение CPM: 07'2010
Медиатаргет - 47
Яндекс.Директ - 29
Бегун - 22
Google - 21



Новые
комментарии



momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

illyn > Живой Журнал запустил ботов в массовую эксплуатацию

illyn > К ЖЖ припилили экспорт в Facebook и Twitter и внутриЖЖшные Pingback'и

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Muchacho > Google потерял два года на российском рынке

ivan777 > Публичный саппорт: Почему Вконтакте блокирует аккаунты с деньгами без следа?

Гросс > Колыбельная для СМИ

СМИшник > Колыбельная для СМИ

Матфей > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

satisfactor > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

HR > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора


Почитать


От читателей


чтобы добавлять свои ссылки, надо зарегистрироваться на сайте




   
© ООО "Гейзер"