Мобильная версия | Купить рекламу на Roem.ru
roem.ru
roem.ru

Новости / 03.09.2008 18:14:44 / Антон Носик помогает венчурному фонду

Распечатать rss поток комментариев к этой статье

Антон Носик помогает венчурному фонду По информации Roem.ru, Антон Носик уже полгода помогает фонду Reveality Venture Capital, который финансирует создание игры W.E.L.L. online. В фонде, по словам Носика, он занимается "выработкой стратегии, помогает с решением кадровых вопросов".

Одним из кадровых вопросов, который может решиться на днях, является возможный переход Эдуарда Шендеровича, директора по стратегии компании "Суп" в Reveality Venture Capital.

Что касается работы Носика в "Супе", ей не мешает его занятость в RVC: "Моя занятость в Reveality Venture Capital в последние полгода никак не мешала моей работе в "Супе". Я там работаю как Эрик Шмидт в корпорации Apple, т.е. вхожу в правление. О моём уходе из "Супа" будет сообщено дополнительно, когда он произойдёт".

Основным проектом RVC на данный момент является сетевая игра W.E.L.L. online: изначально она планировалась к выпуску в 2006-м году, потом в первом квартале 2008-го года. Объявить о запуске первого проекта и самого фонда до недавнего времени планировалось этой осенью.

Гаджи, представитель RVC, от комментариев Roem.ru отказался.



Реклама:

- Читай Roem.ru в Google Reader!




Чтобы оставлять комментарии, необходимо залогиниться или зарегистрироваться.


Alter Ego
 
03.09.2008 18:48:22 #

всех, кто еще "полгода работает в фонде Reveality Venture Capital" прошу шаг вперед!!!


Stassia

  journalist
03.09.2008 18:56:43 #

ну все-таки его зовут Гаджи Махтиев :)


03.09.2008 19:08:02 #

Я там работаю как Эрик Шмидт в корпорации Apple, т.е. вхожу в правление.

Мания величия это просто ерунда. Тфу на тебя Антон :)


03.09.2008 19:32:26 #

учитывая, что "отцы-основатели" СУПа в одном шаге от вылета из компании - такая предусмотрительность похвальна


Alter Ego
 
03.09.2008 19:59:28 #

Кто-нибудь может вспомнить удачный проект Носика созданный им после Lenta.ru?


Stassia

  journalist
03.09.2008 20:47:14 #

2Alter ego: (здесь ругались) .livejournal.com :-)


Alter Ego
 
03.09.2008 21:16:44 #

да, и пацана он себе удачно "родил":-) не катите бочку, лучше похвастайтесь своими "отпрысками"


Alter Ego
 
03.09.2008 21:39:11 #

Этот фонд собирается кино делать, книжки издавать и т.д. :)


Alter Ego
 
03.09.2008 21:54:11 #

Вопрос не по теме, просто любопытно..7стиль
А на какой машине ездит Носик?
Наверное, какой-нибудь большой S.U.V. (в Москве их называют джипами)


sinodov

  главный редактор
03.09.2008 22:21:13 #

В последний раз когда я видел на какой он был машине, это было что-то мелкое типа Пежо 307


vvpooh
 
03.09.2008 23:11:31 #

Отличный сайт у фонда.


Ace
 
03.09.2008 23:18:29 #

дожились: инвестфонды игры разрабатывают


Alter Ego
 
03.09.2008 23:22:02 #

2 синодов
Ошибся я, видимо ЖЖ дает неверное представление о человеке.
Хотя 307 тоже непонятный выбор.
Если ему хочется чего-то небольшого и удобного, и при этом получать удовольствие от езды перед приходом на работу, ему следовало бы взять Кайман или ТТ (в купэ)


Terekhov
  Маркетинг
04.09.2008 01:24:01 #

Кого действительно волнует, на какой тачке ездит Антон Носик? Неужели люди еще не осознали, что то, на чем человек приезжает на работу - на Lamborgini, велосипеде или приходит пешком - ВООБЩЕ ничего не говорит не только о его бизнесе, но и о личности?


sinodov

  главный редактор
04.09.2008 01:33:24 #

Ну ты же знаешь эту теорию - большими машинами водители компенсируют свой маленький член. Если ищешь, как бы до человека докопаться - вполне подходит. Не будет же он доставать и предъявлять?


sinodov

  главный редактор
04.09.2008 01:50:06 #

Эдуард Шендерович со вчера не работает в СУПе, более того, есть информация, что Reveality Venture Capital, который создает игру W.E.L.L. online, принадлежит именно ему.

http://syndicated.livejournal.com/roe...096#t18096

несколько прикольное уточнение. Но оно есть


Alter Ego
 
04.09.2008 03:03:46 #

Терехов
Просто любопытно. Человеческое лицо.

Синодов
Размер члена Носика меня меньше всего интересует.


04.09.2008 09:14:46 #

Что-то менеджеры СУПа устремились на выход. Интересно, это как-то связано с финансовыми показателями компании?
А то выглядит как-то странно все. ;)


04.09.2008 09:53:42 #

2 ququruku
Там теперь усмановские люди заправляют... Мамут & Усманов решили заменить команду


04.09.2008 10:33:35 #

Не вижу тут ничего удивительного. Антон поступает абсолютно правильно, зарабатывая деньги в нескольких местах. В этом плане на него нужно равняться.


Alter Ego
 
04.09.2008 10:36:12 #

Он ездит на оранжевой Шкоде Фабии :).


Jetko
 
04.09.2008 12:42:20 #

>Эдуард Шендерович со вчера не работает в СУПе, более того, есть информация, что Reveality >Venture Capital, который создает игру W.E.L.L. online, принадлежит именно ему.

это не так.


Тут сидит
 
04.09.2008 15:44:34 #

мимо пробегавшему: фигню порете
Ни одного усмановского человека тут (на Смоленке) не видно. Вы Аннелиз в усмановских записали? Гы

Обновление команды есть. Но обновление, а не замена


04.09.2008 21:57:48 #

Тут сидящему...
Замена-замена... Человека 3-4 со странички Менеджмент на выход скорее всего пойдут в ближайшее время:) Или перейдут (или уже перешли) в разряд синекуры без права принятия решений. А Ван ден Бельт скорее человек Алишера, чем Мамута. Вернее, человек людей из Коммерса (исключительно мое мнение)...

Но все возможно в этой жизни :) Хотя я в кадровых прогнозах про любопытные мне компании еще не ошибался :)


04.09.2008 22:01:16 #

да, забыл сказать - все вышесказанное исключительно мое личное мнение :)


Тут сидит
 
05.09.2008 11:06:31 #

Я даже не уверен, что Аннелиз вообще когда-либо встречалась с Алишером. С Коммерсом ее тоже ничего особенно не связавает. Нашел, уговорил, привез ее Полсон. Ну и конечно сыграл свою роль ее коллега по Guardian, уже работавший тут


sinodov

  главный редактор
05.09.2008 11:23:23 #

Кто-нибудь кто будет отвечать на вопросы прессе, появится наконец?


05.09.2008 12:33:47 #

WELL- настолько долгоиграющий проект, на котором только в тупую предрекламу ввалено бабла немеряно, что уже есть сомнения, что проект жив


sinodov

  главный редактор
05.09.2008 14:21:01 #

> Кто-нибудь может вспомнить удачный проект Носика созданный им после Lenta.ru?

Два дня думал, наконец вспомнил про Pomogi.org - успешен, выполняет свою функцию


05.09.2008 14:24:39 #

Юр, а удачный в каком плане :-) Для кармана обсуждаемого персонажа, или для мировой общественности :-)


sinodov

  главный редактор
05.09.2008 14:29:36 #

Ну я не знаю, в каком смысле там спрашивали.

Но если про "зарабатывает деньги" - то не могу вспомнить.


******

  медиа-менеджер
06.09.2008 11:31:53 #

Если б я ездил на "Пежо", то скорей это была бы 207-я модель.
Но я езжу на "Шкоде Фабии" 2006 г.в., и доволен.

Не понимаю только, откуда взялось в заголовке громкое слово "подрабатывает".


Alter Ego
 
06.09.2008 11:54:55 #

Антон,
это все завистники про "подрабатывает"
Не обращайте внимания, мы Вас любим


Лучше каррера или кайман, если любите небольшие автомобили и утренний драйв перед работй


sinodov

  главный редактор
06.09.2008 12:04:59 #

Если у вас основная работа в RVC - могу переделать заголовок в "подрабатывает в Супе".

Основная работа все же одна, какая-то - халтурка.


Alter Ego
 
06.09.2008 12:09:57 #

две работы - это нормально


sinodov

  главный редактор
06.09.2008 12:16:31 #

Мой заголовок - это нормально.


Alter Ego
 
06.09.2008 23:31:06 #

Основная работа все же одна, какая-то - халтурка.

Это совершенно верное утверждение для юноши, который умеет работать только по найму, не владея ни свободными средствами, ни активами. Но я не являюсь таким юношей. И не состою с Reveality в отношениях найма.

Можно, конечно же, написать всё, что угодно. Например, что я "подрабатываю" на Pomogi.Org.
Но не надо потом изображать оскорблённую невинность.
Чтобы не поймали на вранье, надо отучиться врать.


Jetko
 
06.09.2008 23:53:16 #

Прикольно видеть, что Антон Носик работает на онлайн игрушку.

Помнится, году так в 2005 (могу ошибаться) на РИФе, после доклада одного из менеджеров wiw про такие вот онлайн-игры, Носик громогласно вещал про вред этих игр, жестко обзывал производителей распространителями наркотиков и вообще, производил впечатление святого.


sinodov

  главный редактор
07.09.2008 00:04:30 #

К Alter Ego 06.09.2008 23:31:06

Я не считаю, что меня тут поймают на вранье.


sinodov

  главный редактор
07.09.2008 00:13:53 #

Точнее даже так - меня тут поймают на вранье не раньше, чем посадят за манипулирование курсом акций каких-то компаний, как брокера.


Alter Ego
 
07.09.2008 01:33:08 #

Антон, спасибо за пояснение.

Если отношений найма нет, я вижу еще два варианта. Вы являетесь инвестором фонда или работаете там за опцион?


_ar

  Тэглайн, масштабирование, PR, стартапы
07.09.2008 02:42:06 #

PS:
Привет всем!

Конструкцию «Антон Носик, управляющий партнер фонда Reveality» я лично услышал 15 марта 2008 года вот на этом мероприятии:
http://gdclub.ru/event_03.html

А вот и фотка в тему оттуда, со всеми фигурантами и игровой атрибутикой:
http://vashifotki.ru/nosikreveal.jpg

И, чтоб 2 раза не вставать.
2dolboeb: Антон, очень надеюсь получить комментарий по сибирским делам.

2Терехов: Не надо звонить мне в 6 утра! Лучше на почту ответь.


Alter Ego
 
07.09.2008 10:12:30 #

Из заметки РОЕМ я понял одно - в ближайшее время Носик мягко покинет СУП
Что это значит - я не понял
Он стал ненужным?
Не вписывается (как старый символ) в современный контекст развития ЖЖ?
А может он (Антон Носик) что-то там этакое написал (в сложную минуту) в своем ЖЖ?..

Обращают внимание уверенные фразы главреда:

>>>Мой заголовок - это нормально.

ИЛИ К Alter Ego 06.09.2008 23:31:06

>>>Я не считаю, что меня тут поймают на вранье

(Alter Ego 06.09.2008 23:31:06 - текст выглядит как написанный от лица Носика)


смиренный почитатель
 
07.09.2008 11:12:14 #

Чтобы не поймали на вранье, надо отучиться врать.

Это мы слышим из уст Антона Борисовича?
Старейший специалист Рунета по публичному вранью учит нас честности?
О, фарисеи, вы бессмертны и неуничтожимы.

Антон Борисович, я не сомневаюсь, что вы знаете, как не быть пойманным на вранье.
Ну так дайте нормальный совет, посоветуйте технику мастера, не вешайте эту лапшу "будь честным". Вы же сами не пользуетесь этим лажовым советом.


Alter Ego
 
07.09.2008 14:09:06 #

Антон, вы вложили свои деньги в Reveality или управляете чужими?

Если второе - чем это отличается от найма? Вы тратите свои личные ресурсы, получаете за это деньги. Или вы работаете там на общественных началах?


sinodov

  главный редактор
07.09.2008 14:22:46 #

Он же написал - "работаю как Эрик Шмидт в Apple, вхожу в правление". Хотя, может быть, просто умолчал о своих инвестициях в проект.

Что до общественных начал: возможно. Но из фразы "я не состою в отношениях найма", не следует, что Антон не мотивирован на участие в проекте финансово.

В любом случае мне достаточно будет фразы "я не получаю никаких денег от RVC", после чего признаю свою ошибку (не вранье) и исправлю заголовок, текст и где там еще что кого задевает.

Еще прочитал пресс-релизы по поводу вхождения Эрика Шмидта в совет директоров Apple: http://www.apple.com/pr/library/2006/aug/29bod.html и шесть последствий этого: http://valleywag.com/tech/google/six-...197549.php

Если заменить в канве текста Apple, Google и Шмидта на RVC, "Суп" и Носика, соответственно, получается очень пафосно и смешно.


******

  медиа-менеджер
07.09.2008 14:35:03 #

Давайте отделим мух от котлет, пожалуйста.
Г-н Синодов задал мне прямой вопрос: правда ли, что я уйду из Супа в связи с занятостью в Reveality.
Я дал на него такой же прямой ответ: нет, не правда.
Моё участие в Reveality - новость полугодичной давности (если отсчитывать от той мартовской конференции по инвестициям, на которой я выступал как представитель этого фонда).

Вот и всё.
Это не значит, что я готов сейчас обсуждать этот фонд, его структуру собственности, состав учредителей и т.п. Не готов. Прямо ответил на прямо поставленный вопрос о конфликте интересов между Reveality и Супом, других комментариев не имею. Но вот эта манера создания сенсаций - "чего не выяснил, то присочиню" - меня вообще ни разу не радует. Если этот ресурс создан, чтобы разбираться в фактологии, то непонятно, зачем в заголовок выносить досужий вымысел.


******

  медиа-менеджер
07.09.2008 14:50:28 #

Лучший комментарий. Развернуть?


Alter Ego
 
07.09.2008 14:57:40 #

ход за синодовым? столько времени заголовок вводил нас в заблуждение.

журналист либо не разобрался в теме взаимоотношений носика и фонда, либо "поджелтил" ее для резонанса


sinodov

  главный редактор
07.09.2008 14:57:49 #

Антон, там было два вопроса. Про отношения с "Супом" - вообще добавочный, он даже шел по списку последним.

У меня есть одна большая проблема. Точнее когда проблема, а когда нет.
Я не СМИ.
Я не могу сослаться на источник, а потом, если что, говорить, что источника не выдам, согласно закону о СМИ. Поэтому проще говорить от себя - избавляясь от риска "палева" источника, мне приходится возлагать на себя риск обвинения во вранье, некомпетентности и прочих вещах. Не то, чтобы меня это особо радовало, но вот живет же как-то "КоммерсантЪ", хотя и проигрывал некоторые дела о защите чести и достоинства. И я переживу, если что. Но вот источники сдавать - не хочется совершенно.

Фраза же "чего не выяснил, то присочиню" - не совсем полно отражает перипетии вокруг создания этого текста.

Что до слова "подрабатывает", которое, как я понимаю, сильно не нравится Антону - у меня есть уверенность, что оно в той же мере отражает текущие ваши отношения с фондом как и слова "я не состою с ними в отношениях найма".

Но заголовок "Антон Носик подрабатывает на венчурный фонд, не состоя с ним в отношениях найма", могу поспорить, не понравится еще больше.


sinodov

  главный редактор
07.09.2008 15:10:41 #

Nice.

Заголовок в заблуждение всех вводил в течение трех дней. Теперь несколько лет (а может и больше), будет информировать всех правильно.


Alter Ego
 
07.09.2008 15:21:50 #

основные сливки с некачественной новости уже сняты. 50 комментариев.
можно и сменить заголовок.
профи.

ps "ложки нашлись, осадочек остался" (с) народный анекдот


Alter Ego
 
07.09.2008 15:42:58 #

Ага. Совесть "Ведомостей", гастроль на Roem.ru.


Alter Ego
 
07.09.2008 17:25:54 #

дык я думаю, и лицо на красной Фелиции тоже не в обиде после 50 комментариев - потрясли, погудели, самое главное -что там в этом фонде? какие хыть планы, ну что-то более определенное, чем просто Носик работает "по найму" в Фонде Разработчиков Игр и т.д. - все осталось за кадром - публике это неинтересно.
Синодов идет честно пить пиво (с любимой девушкой)
Носику - нельзя, он за рулем, да и жена имеется.


Alter Ego
 
07.09.2008 19:23:23 #

одно дело когда на твоем ресурсе с твоей подачи обсуждают (50+ комментов) чужую машину, чужой "найм" и остальную чепуху и работодатель гладит тебя по шерстке, за устроенную бурю в стакане воды

и другое дело когда на чужом ресурсе обсуждают твою машину, твои взаимоотношения со сторонними организациями.

это "две большие разницы", как говорят в Одессе


Alter Ego
 
07.09.2008 20:20:37 #

я так думаю, горячо любимый народными массами Антон Борисович на этот раз может спать спокойно - буря не выплеснулась за грани стакана и затихла. Гроза прошла мимо :)
Вот в прошлый раз (когда обещали тюрьму для Синодова и американские рунетчики цитировались) - тогда как-то где-то прозвучало. А сейчас - нет, не то.

"Нет, конечно кое-что есть! Но - не и то.. "
(цитата из монолога Аркадия Исааковича Райкина)


Alter Ego
 
07.09.2008 22:03:21 #

Terekhov
Носик многократно рассказывал, что любит всякие гаджеты мне кажется вопрос какой автомобиль Вы используете, не менее закономорен, чем пользуете Вы айфон?
Автомобиль продукт гораздо более технологически инновационный, чем телефон или гаджет типа амазоновского киндла.
Гики обычно очень неплохо разбираются в автомобилях, очень хорошо знаюю про разницу между Stability System, Traction control на разных автомобилях, как суспензия автомобиля хорошо для плохих дорог и для работы на поворотах, и даже поддерживает ли автомобиль айфон ))))
Гики также обычно имеют неплохие автомобили. Если человек зачем-то покупает себе Айфон, то он будет стараться и автомобиль иметь по своим техническим вкусам
Конечно, в России это весьма ограничено финансовыми возможностями, программисты в основном ездят на продукции местных автозаводов и очень старых иномарках, но я думаю, что Носик может выбирать автомобиль по своим гиковским вкусоам, которые интересны


Alter Ego
 
07.09.2008 22:38:07 #

Самое обидное, что Носик соломки в сторону супа подстелил, а Синодов обошелся без страшилок "Носег уходит из "СУПА"!!!!", написал про какой-то фонд

Да и то, что за последние десять лет похвастаться нечем АБН сильно неприятно, думается.


Alter Ego
 
08.09.2008 09:23:52 #

Да уж: Антон Носик бескорыстно помогающий братьям Либерманам с созданием онлайнового игрушечного долгостроя - это штука посмешнее Петросяна.


Alter Ego
 
08.09.2008 11:05:17 #

Ребята
а что Вы на Носика так нападаете?
Свой же пацан!


sinodov

  главный редактор
08.09.2008 11:26:06 #

Никто не нападает. Мы участливо интересуемся, как у него дела. Подрабатывает он в фонде или бескорыстно помогает. При этом все публично и прозрачно.

Roem.ru это вообще самый прозрачный сайт Рунета. Он прозрачнее нефтяного "Юкоса".


Alter Ego
 
08.09.2008 12:45:29 #

расскажите, кто владелец ресурса? по какому виду найма работаете вы, если процент, то какой, если опцион, то на какой объем? сколько денег было вложено в ресурс? сколько денег вы получаете? сколько денег от рекламы? ну и на каком авто ездите (мечтали бы ездить)?
потом сравнивайте себя с юкосом:-)


sinodov

  главный редактор
08.09.2008 12:57:01 #

Я являюсь одним из совладельцев ресурса, про других не говорю по их просьбе. Бухгалтерская отчетность доступна по запросу в соответствующих органах.

Я работаю гендиректором на окладе у себя же. Получаю 100 процентов денег. Их было вложено миллиона полтора рублей уже, с учетом фактических реинвестиций.

Сколько денег чистыми у меня остается не скажу, потому что сам не знаю - я никак не разделю свой личный бюджет и роемовский (отчасти по той причине, что я работаю у себя в найме), думаю сейчас надо будет это сделать. Я езжу на разных автомобилях, чаще всего подержанных отечественного и импортного производства. Своей машины у меня нет, автомобиль предпочел бы какой-нибудь практичный, средней ценовой категории с кузовом универсал и дизельным двигателем.

Еще вопросы?


08.09.2008 13:06:10 #

Юра, ну что ты на провокации поддаешься))) Совершенно незачем было отвечать на этот вопрос


sinodov

  главный редактор
08.09.2008 13:08:26 #

Да я этого и не скрывал никогда.


Alter Ego
 
08.09.2008 13:25:43 #

2 Павел, в чем вы увидели провокацию?
человек, который является главредом ресурса, жестко "нае..ает" нас с заголовком, как минимум 4 дня, вместо одного уточняющего звонка сабжу он начинает классический желтый треп.

потом пишет, что РОЕМ прозрачнее юкоса. я помню, что юкосовские проценты были заявлены все вплоть до десятых, деньги, которые приходили и выходили из юкоса аудировались и были доступны в общем доступе, а человек утверждающий, что роем прозрачнее юкоса и о процентах партнеров умалчивает и о доходах как-то странно пишет, дескать "не разделю свой личный бюджет и роемовский", это же несерьезно.
там выше собственное сравнение носика со шмидтом, теперь сравнение главреда роема с юкосом, имхо это диагноз.

зы "вездесущесть" и "информированность" главреда не ставлю под сомнение.

pss "пулемета я вам не дам" (с)БСП


sinodov

  главный редактор
08.09.2008 13:48:16 #

Я не знаю что может быть прозрачнее одного потока входящего и исходящего. Извините, но аудит мне тупо не по карману.

Что насчет серьезности и несерьезности - ну знаете, стартап, атмосфера стартапа. Еще не обзавелся финаналитиками с шириной морды размером с бампер.

Если вас такая прозрачность не устраивает - извините. Другой у меня нет.

Что до "вездесущести" и "информированности" - ее многие ставят под сомнение. А некоторых от нее чуть карачун не хватает.

По разному бывает.


sinodov

  главный редактор
08.09.2008 13:53:45 #

А, да. Насчет жесткого "на***ова" c заголовком. Тут выше сказали: "Антон Носик бескорыстно помогающий братьям Либерманам с созданием онлайнового игрушечного долгостроя - это штука посмешнее Петросяна"

Я подпишусь.

Если он там не зарабатывает-подрабатывает, то что он там делает, извините? Или нельзя про это так по простому писать?


Onlooker
 
08.09.2008 14:31:28 #

Как говаривали в блогах, "аноним хуже п***са".
Так что помни, что ты разговариваешь со стеной.


хихи хохо
 
08.09.2008 14:47:01 #

Смеялся.

Интересно, сколько еще протерпит дядя, сливающий на Либерманов баблосо.

Если этот проект вообще нацелен на заработок. Мож там другие цели, а мы думаем что они игру делают.


08.09.2008 14:49:59 #

Я честно говоря не понимаю - чего тут вообще обсуждать. ПОвторюсь - за Антона надо радоваться, что он зарабатывает деньги в разных местах. Я вот радуюсь, а кто еще радуется?


Alter Ego
 
08.09.2008 14:55:41 #

Я вот радуюсь, а кто еще радуется?

Наша радость безгранична. Просыпаюсь утром и до заката только и радуюсь за Антона.


08.09.2008 15:05:07 #

Ура! Нас больше! А радуется ли тот, кто разместил объяву?


Alter Ego
 
08.09.2008 15:25:45 #

"потом пишет, что РОЕМ прозрачнее юкоса. я помню, что юкосовские проценты были заявлены все вплоть до десятых, деньги, которые приходили и выходили из юкоса аудировались и были доступны в общем доступе..."

Да-да. Самая прозрачная компания, заказавшая убийство мэра Нефтеюганска и десятков других неудобных людей.
И продававшая нефть по демпинговой цене с помощью тридцать тысяч офшоров, управляемых из стеклянного куба на Загородном шоссе, которые как губка впитывали нефтяную маржу.

А Юра Синодов вроде ни у кого не тырит, никого не убивает и вообще равен Роему.ру до семьдесят пятого знака после запятой.


08.09.2008 15:45:13 #

Добавлю информации, чтобы немного добить ЮКОС. По сути Ходорковский, желая продать ЮКОС америкосам, поставил нашу страну на грань энергетичской зависимости от других стран (Это был бы нонсенс конечно, но факт остается фактом). Наши товарищи, очень вовремя спохваитлись


Alter Ego
 
08.09.2008 16:08:48 #

какой бред!

ps мой коммент призван "побить" количество комментов под темой "гугл" на глагне.
пусть будет приятно и Синодову и Носику:-)


Озерицкий
 
08.09.2008 18:47:33 #

Даешь 100 каментов!!!
Щетаю, надо еще несколько тем обсудить заодно уж:
а) Айфон - полный ацтой, для лохов.
б) Тема Лебедев - конченный (здесь ругались) , рисовать не умеет, давно делает плохие сайты, только себя пеарит.
в) Яндекс плохо ищет, там одни дорвеи, продает результатыи лижет жопу властям.
г) акции Рамблера опять упали, что они там творят ваще.
д) СУП опять насрал на головы пользователям, в топку русскую команду носегов,
е) Гугл - империя зла, работает на ЦРУ, карты кривые, все время качает мои пользовательские данные и передает их коммерсантам и спецслужбам.
ж) РБК накручивает посещаемость, покупает трафик и тырит контент у Ъ и Ведомостей.
з) Акадо лежит все время, а Стрима паршивый канал, и обоим в техподдержку не дозвонишься.
и) гад Синодов трет каменты, лижет жопу Яндексу и сам придумывает кривые инсайды.

Ну, кто на меня?


Озерицкий
 
08.09.2008 18:58:53 #

Стой, стой, забыл!

к) Микросовт рубит бабки, выпускает глючную дрянь, Виста это вирус, IE вообще загнобил все стандарты веба, у них сговор с Интелем, чтобы больше железа продать.
л) Линукс говно, для прыщавых сисадминов, приложений нет, гуй дрянь, никогда Билгейца не победит.
М) Касперский подвешивает компьютер, тормозное уебище, только визжит поросенком, а вирусню не ловит, ЕСЕТ и то лучше, а Кламав воще рулит.
н) Мыло задрало всех ставить Агента и рекламу рассылать, спам вообще не фильтрует, за неделю девнадцать писем уже упало, программиста Гришина в Сибирь за спам.
о) мастерхост опять лежит, опять все свалят на бульдозериста и температуру, куда сервера нести, братва, никто не берет!
п) гад Синодов непрозрачный, работает на крупняк, на Яндекс с Мылом, сначала инсайды им шлет, чтоп чего не вышло, а у меня опять сессия истек...


sinodov

  главный редактор
08.09.2008 19:10:31 #

Ну начнем с конца

п) сессия не истекает, Линкер починил этот баг


Alter Prt Scr Ego
 
08.09.2008 20:27:05 #

ваще этот Озерицкий - он гений
в двух комментах - весь Роем

гениально :)


Alter Ego
 
08.09.2008 20:55:53 #

2sinodov
совсем вкратце
Универсал это station wagon?
ну в этом классе реально выбор небольшой
Можно выбрать 328i от bmw
Пожалуй, в целом лучший в классе. Спортивный, мощный, достаточной послушный в управлении.
Недостатки -- маленький грузовой отдел и плохо защищен от дорожных шумов ну и понятное дело как у всех bmw довольно низкая надежность


Если больше интересуют спортивные качества то можно глянуть на Subaru Outback который может выдержать даже легкий offroad
Надежность повыше, чем у bmw


В прошлом году Dodge сильно обновил свой Magnum. Реально бООООльшой. Может неплох для России, так как достаточно мощен offroad и Крайслер заявлял, что предназначнен для стран с плохим климатом (я его сам в таких условиях не использовал, ничего сказать не могу)


И т ойоты есть очень неплохой вагон Матрикс. Он считается бюджетным в силу своей малости он очень дешевый
Никакой спортивности конечно нет
С другой стороны очень высокая надежность (Тойота)


sinodov

  главный редактор
08.09.2008 21:15:44 #

Спасибо. А то сам я ездил только на тракторе и на "Оке" в гонках участвовал


Alter Ego
 
08.09.2008 21:31:41 #

Хорошая шутка
А вот у меня трактор - мечта детства
Так и не довелось
Только в студенческие годы .... в прицепе, кузове, на мешках с картошкой


08.09.2008 23:09:53 #

Все вышенаписанное абсолютно непонятно. Наверное опять про компьютеры.


sinodov

  главный редактор
09.09.2008 00:07:55 #

К Alter Ego 08.09.2008 21:31:41

Это не шутка


Alter Ego
 
09.09.2008 07:54:18 #

Добавлю информации, чтобы немного добить ЮКОС. По сути Ходорковский, желая продать ЮКОС америкосам, поставил нашу страну на грань энергетичской зависимости от других стран (Это был бы нонсенс конечно, но факт остается фактом). Наши товарищи, очень вовремя спохваитлись



Вы шутите или серьезно?


Alter Ego
 
09.09.2008 15:22:24 #

он же пишет "НАШИ товарищи". имхо после этого любые вопросы отпадают.






Соотношение CPM: 07'2010
Медиатаргет - 47
Яндекс.Директ - 29
Бегун - 22
Google - 21



Новые
комментарии



momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

illyn > Живой Журнал запустил ботов в массовую эксплуатацию

illyn > К ЖЖ припилили экспорт в Facebook и Twitter и внутриЖЖшные Pingback'и

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Muchacho > Google потерял два года на российском рынке

ivan777 > Публичный саппорт: Почему Вконтакте блокирует аккаунты с деньгами без следа?

Гросс > Колыбельная для СМИ

СМИшник > Колыбельная для СМИ

Матфей > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

satisfactor > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

HR > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

umkalive > Mail.ru таки включил поиск Google

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора


Почитать


От читателей


чтобы добавлять свои ссылки, надо зарегистрироваться на сайте




   
© ООО "Гейзер"