Мобильная версия | Купить рекламу на Roem.ru
roem.ru
roem.ru

Инсайды / 27.06.2008 15:26:27 / Mail.ru оказался в три раза меньше "Яндекса" по оборотам

Распечатать rss поток комментариев к этой статье

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

В "Коммерсанте" разрыли данные по оборотам Mail.ru, который составлят 56 миллионов долларов за 2007-й год и они выросли на 90 процентов.

Получается, что по темпам роста оборотов Mail.ru существенно уступает "Яндексу" - только за прошедший год "Яндекс" вырос на 130 процентов. В 2005-м году обороты "Яндекса" составили 35,6 млн. долларов, в прошлом году - около 165 млн, он вырос в 4,5 раза.

Mail.ru за 2 года вырос с 17 миллионов до 56 - в 3,3 раза.

Интересно еще и то, что на контексте Mail.ru сделал 14 процентов оборота, которые ему принес тот же "Яндекс"



Реклама:

- Читай Roem.ru в Google Reader!


Официальная позиция/Комментарии экспертов:

 

?



Чтобы оставлять комментарии, необходимо залогиниться или зарегистрироваться.


itman
 
27.06.2008 17:57:26 #

Оборот Яндекса вырос на 130% за счет включения "малого Яндекс-директа". Прибыль там выросла не на 130%, насколько я помню.


sinodov

  главный редактор
27.06.2008 18:04:54 #

Да какая разница за счет чего, на самом деле.

Вот, по годам видно у кого как росли обороты

Яндекс: 36, 72, 165. Это все в млн. долларов в 2005/2006/2007-х соответственно
У Mail.ru: 17, 29, 56 млн. долларов.

Ни в один год Mail.ru не рос по оборотам как "Яндекс". Это значит, что несмотря на весь прирост аудитории, сила - в контекстной рекламе. Соответственно, чем дольше будет Mail.ru медлить со своей контекстной системой, тем дольше ему придется мучительно пробиваться через лидерство "Яндекса" на рынке КР с целью повышения своей капитализации.


28.06.2008 10:19:29 #

Юр, а твои данные по Яндексу - дай ссылку пож
Спасибо


sinodov

  главный редактор
28.06.2008 12:56:24 #

За что люблю "Яндекс", так это за то, что у него финансовые репорты находятся в одном месте, но с плохой навигацией

За 2007-й http://company.yandex.ru/news/2008/0129/index.xml
За 2006-й http://company.yandex.ru/news/2007/0426/index.xml
За 2005-й http://company.yandex.ru/news/2006/0321/index.xml
За 2004-й http://company.yandex.ru/news/2005/0317/


Alter Ego
 
28.06.2008 15:01:18 #

Удивительно то, что в "Коммерсе" никто не сравнил Mail.ru с "Яндексом" и вообще, написали что Mail.ru круче Google по доходности - у них типа заработки составляют 65 процентов от оборота.

Но это же можно повернуть и иначе! Это значит, что Mail.ru не тратит денег, не покупает компании, и не развивается никак, кроме как варясь в собственном соку.

Или просто надувает показатели перед IPO, но он не сможет показывать такую прибыльность постоянно иначе остановится в развитии.


sinodov

  главный редактор
28.06.2008 15:12:16 #

Ну это спорное утверждение... То, что с "Яндексом" не сравнили - ну опять же, как сравнивать? Да и вообще, вы слишком много хотите от журналистов: "Вокруг столько ограниченных людей, но, что самое ужасное, им дают рупор" (с) antigona


marapper
  архитектор
29.06.2008 00:01:30 #

Интересно, что Гугл, который после введения вывода через Рапиду, говорит, что не собирается конкурировать с существующими системами контекстной рекламы, т.к. по их мнению рынок достаточно обширен и не захвачен полностью. Так что у Мэйла пока есть шанс, если они поторопятся с выводом своей КР.

2Alter Ego: А по поводу той публикации о сравнении Мэйла и Гугла уже хорошо написали, что у Гугла при выходе на IPO доходность была выше, что-то около 70%. А сейчас они активно продолжают окнкурировать на своем и чужом рынках, к тому же пытаясь выйти в неииследованные области, делая инвестиции в новые проекты и покупая чужие. Так что статья, действительно, большей частью является отголоском выхода самого Mail на IPO, ведь это ж целое событие для Рунета.


29.06.2008 11:11:13 #

2 sinodov
Юра, спасибо за пресс-релизы Яндекса про успехи Яндекса :)

Я уважаю пиарщиков (сам пиарщик) - но сравнить два медиа-холдинга по этим листочкам на 1 (одной) страничке невозможно. Как и в цифры поверить, ИМХО, конечно.

ЗЫ
чтобы быть конструктивным, приведу отчеты (тоже для прессы), но от конкурирующей организации
http://www.naspers.com/ProvisionalRep...ge=english
я ожидал чего то подобного
Буду надеяться, что Яндекс в ближайшее время поднимет качество своей отчетности до международного.
Пожелаю им успеха в ИПО
Спасибо


sinodov

  главный редактор
29.06.2008 11:23:36 #

Ну я так вижу, что у Naspers это все тоже на одной страничке.

Естественно, сравнивать сложно. Но еще раз - когда где-то пишут, без тени сомнения, что Mail.ru по каким-то параметрам круче Гугл, хотя капитализация компаний различается в десятки раз, мне это кажется странным. Хотя бы по той причине, что перед IPO данные у Гугла были чуть ли не лучше нынешней ебитды у Мейла, но вот абсолютный размер и обороты - сильно отличались.

Потому мне и кажется более корректным сравнивать с "Яндексом" и не только по ебитде, но и в целом


29.06.2008 11:43:10 #

Юра, соглашусь с тобой (как с бизнесменом) - рентабельность мелкой компании (то есть Мыла) обеспечить проще чем крупной (ГУУГЛ). Хотя это утверждение и неочевидно.
Мое замечание касалось НИЗКОГО качества публикуемой отчетности от Яндекса, ее несоответствия международным стандартам, невозможности делать на основании ее какие-то выводы и проч. Возможно, я и ошибаюсь. Как положительный пример - я привел опубликованный отчет naspers.
Спасибо

PS
Синодов: "Ну я так вижу, что у Naspers это все тоже на одной страничке..." - Юра, имелось ввиду, что народ пощелкает по гиперссылкам в вертикальном столбце слева, то есть страниц гораздо больше, не одна:

http://www.naspers.com/ProvisionalRep...ge=english
http://www.naspers.com/ProvisionalRep...ge=english
http://www.naspers.com/ProvisionalRep...ge=english
..............
http://www.naspers.com/ProvisionalRep...ge=english
http://www.naspers.com/ProvisionalRep...ge=english
http://www.naspers.com/ProvisionalRep...ge=english
http://www.naspers.com/ProvisionalRep...ge=english
http://www.naspers.com/ProvisionalRep...ge=english
.............
etc.


sinodov

  главный редактор
29.06.2008 12:12:14 #

Понятно, но "Яндекс", в отличие от Naspers не открыт. Мог вообще ничего не говорить.


29.06.2008 12:59:56 #

Я уверен, что отчетность, соответствующая требованиям размещения выпуска (IPO), у Яндекса уже есть.
Есть видимо, и "большой" список покупателей и т.д.. Все это, уверен, существует, но пока вчерне - не публикуется и мы об этом не знаем. Но узнаем обязательно - никто не купит ни одной акции - если не получит отчета хотя бы типа naspers :)
пресс-релизы Яндекса будем вспоминать с доброй улыбкой - и думаю, что они станут библиографической редкостью

ЗЫ
а кто андеррайтер - кто готовит и проводит IPO?


30.06.2008 12:56:52 #

Малахов с Соболевым могли поднапрячь мозги и разобраться с кем сейчас конкурирует Mail.ru и про чье противостояние нужно писать статью.


30.06.2008 17:05:06 #

соглашусь с Радиоточкой - не доработали тов. корреспонденты.
И не случайно, ИМХО


Alter Ego
 
30.06.2008 17:15:08 #

Есть определенные приличия. Если Mail.ru им сам рассказал про эту отчетность и куда смотреть (вы ее видели? Попробуйте найти за 10 минут информацию об оборотах Mail.ru в Naspers за полчаса, время пошло), то зачем портить отношения с ньюсмейкером и писать про него плохо?

"Яндекс" поймет и не обидится.


30.06.2008 17:23:45 #

я так понимаю. мысль у Радиоточки была про РБК - оборот медиахолдинга в $193 млн. и работу РБК по многим направлениям, присутствующим у Mail.ru

правда, может я ее и не понял :))


30.06.2008 17:33:17 #

Тимур, мысль была другая.
Мысль была про Яндекс, с которым соревнуется Mail, готовясь к IPO.
Mail очень бурную информационную деятельность развел. Ввел должность пресс-аташе, бюджет выделил. :)


Alter Ego
 
01.07.2008 03:25:19 #

Вообще говоря, цитата: "Вся бухгалтерская отчетность Яндекса с 2000 года аудируется компанией Deloitte&Touche."
http://company.yandex.ru/search.xml?f...5%F2%F1%FF
о чем написано в каждом пресс релизе, так можно не говорить "хотя и мы об этом не знаем"






Соотношение CPM: 07'2010
Медиатаргет - 47
Яндекс.Директ - 29
Бегун - 22
Google - 21



Новые
комментарии



momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

illyn > Живой Журнал запустил ботов в массовую эксплуатацию

illyn > К ЖЖ припилили экспорт в Facebook и Twitter и внутриЖЖшные Pingback'и

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Muchacho > Google потерял два года на российском рынке

ivan777 > Публичный саппорт: Почему Вконтакте блокирует аккаунты с деньгами без следа?

Гросс > Колыбельная для СМИ

СМИшник > Колыбельная для СМИ

Матфей > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

satisfactor > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

HR > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора


Почитать


От читателей


чтобы добавлять свои ссылки, надо зарегистрироваться на сайте




   
© ООО "Гейзер"