«Хабр» продает компаниям своих юзеров

Интернет-проект "Хабрахабр" разослал ряду участников рынка предложение воспользоваться недавно обещанным корпоративным сервисом сайта под названием "СуперКомпании", предназначенным для продвижения продуктов и услуг интернет-компаний, а также для поиска кадров.

Денис Крючков, руководитель и совладелец проекта, отказался комментировать ввод новых услуг на "Хабрахабре" коллективу блога Roem.ru, отметив лишь, что на данный момент было приглашено несколько компаний, а сам сервис будет запущен уже в этом месяце и лишь тогда о нем можно будет говорить.

Судя по презентации, приглашающей компании воспользоваться новым сервисом, деньги в основном будут браться за удобства использования "Хабрахабра". Например, корпоративный блог, который можно просто поручить пиарщику копировать на "Хабрахабр", в случае платного обслуживания можно будет отдавать по RSS.

Помимо этого у компаний будет возможность публиковать вакансии (что и сейчас доступно бесплатно для пользователей) и помечать их маркером "Hot!". В ряде пакетов наличествует и возможность публикации опросов на сайте. Для рекламы внутри самого ресурса компаниям выделяется до полумиллиона показов текстовых объявлений в год. Стоимость годового обслуживания составит от 15 до 150 тысяч рублей в год.

В презентации также обещается, что за публикациями в разделе "СуперКомпании" будет следить аудитория более чем в 800 тысяч уникальных посетителей в месяц, что, скорее всего говорит о том, что заголовки новостей компаний будут выноситься куда-то на все страницы "Хабрахабра", так как данный показатель приближен к ежемесячному охвату всего сайта.

Ссылки по теме:
- Денис Крючков монетизирует "Хабрахабр"
- Хакер неделю пытался получить деньги от "Хабрахабра"

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    У Дурова я думаю вполне себе есть план, когда надо будет начинать рубить бабло на юзерах. У них уже сейчас есть кадровый проект, который прибылен, хотя, в масштабах «В контакте», едва ли сильно заметен. Если не рубит — значит не надо. Хотя он здесь уже рассказывал, что «В контакте» монетизироваться, разумеется, будет.

  • Ответить

    Изменили заголовок статьи для чего?статья не вызвала нужной вам реакции, так решили его сделать более «желтым»… Ваша работа г-н синодаф похоже на полное дерьмо. Лучше займитесь строительством своего домика, у вас это наверно лучше получается, а то копаетесь вечно в чужом мусорном ведре. Так и в говно можно превратиться.

  • Ответить

    Нет, я сделал заголовок более коротким — повысил читаемость. Крючков не даст соврать — писал ее ночью, мозги уже устали, поэтому сформулировать сразу не смог. Про остальное можно не комментировать? Я так понял, что у вас претензии к тексту ограничиваются только изменением заголовка. Ну и мнение ваше по остальным вопросам прикольное, показывает осведомленность в ряде вещей, но неужели вы думаете, что я буду на него опираться?

  • Ответить

    претензий нет вообще ни к заголовку ни к материалу. Но если что-то «нарыли» пишите без предвзятого отношения. Будьте выше этого, смотрите со стороны. Моя осведомленность выглядит ничем не лучше вашей и я это понимаю.

  • Ответить

    А где у меня предвзятое отношение? Я четко описал что и почем «Хабр» будет продавать, дал комментарий Крючкова (по крайней мере то, что он захотел что было бы опубликовано). Off the record он сказал больше — спасибо ему за это, но если он не хочет, чтобы какие-то его слова не были опубликованы — они не будут опубликованы. Мне на самом деле интересно, где у меня в этом материале предвзятость. С профессиональной точки зрения

  • Ответить

    много ругают ХабрХабр, и даже наш Юра. Скажу честно — и мне не нравится аудитория. Но эта аудитория, вся атмосфеар Хабара — это наша реальность, это наши люди, работающие в ИТ — на среднем и нижнем уровне. Хабр — это поколение перестройки — и самые пострадавшие. Нынешние студенты- они уже другие, и на Хабр через 2-3 года не придут. Хабр умрет, у него, увы, нет перспективы, Хабр расчитан на недалекую толпу, но значение Хабра — в том, что это первый отчетливый опыт подобных проектов. ЗЫ А Денискин — он правильно все делает. у него -бизнес, пусть и незатейливый, но у него есть схема, и он хочет заработать на всем этом. Почему нет?

  • Ответить
    Альтер Эго

    На хабре есть карма ( это цифири ) к ней прислушиваются и плюсуют коменты. На хабре есть технолгии прокачать карму. И за это ее не любят Гуру. На роем другое — «Лучшие комментарии» это тоже самое, но их дают тем кто крут ( тоесть работет в мегаконторе ), тоесть Гуру их любят :). Чтобы прокачать карму на роем — что надо делать ?, или сотрудником какой конторы надо быть? Я лично думаю, что надо нести какуюто осмысленную фигню, а не то что пишу я :)

  • Ответить

    Еще раз — фраза «Лучшие комментарии» — не совсем отражает смысл этой функции Смысл в том, чтобы занятой человек, зайдя на сайт, не просматривал все комментарии к новости, а увидел ключевые тексты сверху, самостоятельно что-то себе намотал на ус и пошел дальше. Занятым людям быстрее подсказать направление развития мысли, чтобы они сами поняли к чему все это, чем заставлять их читать все это. Да, по историческим, так сказать, причинам поднимаются, чаще всего, комментарии тех, кто работает в крупных интернет-компаниях. Остальные тоже поднимаются, но реже. С другой стороны, никакой кармы это не дает, счет лучшим комментам не ведется и почвы для комплексов не генерирует. Что очень хорошо — в последний раз я мат в комментах вычищал недели три назад.